Что нового?

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
6_horn_marketing_promotion_social_network_smm-512.png


Если Вы когда-нибудь пытались заняться продвижением аккаунта в социальных сетях, то наверняка столкнулись с тем, что на данный момент на эту тему существует множество источников. Однако в таком огромном объеме информации не так-то просто понять, какие советы являются действительно полезными, какие не позволят Вам увидеть существенных изменений, а какие и вовсе навредят Вашему бюджету. В данной публикации мы расскажем о пяти главных ошибках, попусту растрачивающих Ваши вложения на рекламу, и о том, как их избежать.​


Ошибка №1: Отсутствие четкой цели рекламной кампании

Эта ошибка говорит сама за себя: согласитесь, потребителю трудно понять, чего от него ожидают, если у рекламной кампании нет какой-либо конечной цели.

Среди основных целей рекламы в социальных сетях можно выделить следующие:
1) переход в профиль и подписка на него;
2) переход на веб-сайт компании;
3) непосредственное оформление покупки (звонок, отправка сообщения и др.).

Чтобы рекламная кампания имела успех, из приведенных целей желательно выбрать только одну и сделать акцент на ней. Помните: как бы ни был велик соблазн призвать потребителя к выполнению трех действий сразу, так он лишь запутается и в конечном итоге не выполнит ни одного. Поэтому старайтесь разделять кампании, присваивая каждой одну конкретную цель.


Ошибка №2: Неправильный выбор целевой аудитории

Казалось бы, важность правильно определенной целевой аудитории очевидна и понятна для каждого предпринимателя. Тем не менее, очень многие все равно обходят этот пункт, просто выбирая в настройках автоматический подбор аудитории. Подумайте о том, сколько потребителей, которым не адресовано Ваше объявление, увидят его – к примеру, люди, которые проживают в другом городе и в принципе не могут воспользоваться Вашими услугами, или же те, кому попросту неинтересно такое предложение – а ведь часть бюджета, отложенного на рекламу, будет уже потрачена! Поэтому лучше не лениться и выделить пару минут на то, чтобы кратко охарактеризовать Вашего целевого покупателя. Для этого достаточно хотя бы определить его географическое положение, пол, возрастную категорию и интересы, а подробнее о настройке целевой аудитории для Instagram и Facebook читайте в этой и этой статье.


Ошибка №3: Некачественные медиа-файлы

Запомните: в конкурентной среде, с которой мы имеем дело на сегодняшний день, Вы не можете позволить себе иметь некачественные фото, видео или баннеры (особенно если речь идет об ориентированных на «визуальную» составляющую площадках, таких, как Instagram). К счастью, на сегодняшний момент на рынке существует множество компаний и фриланс-специалистов, которые позволят подготовить медиа-файлы для Вашей кампании по доступной цене.


Ошибка №4: Пренебрежение тестами и аналитикой

В данном случае как никогда важно найти золотую середину: очевидно, что при выборе слишком низких ставок алгоритм попросту не сможет разобраться, кому показывать Ваше предложение. В то же время расходовать весь бюджет на одно объявление крайне неразумно: лучше подготовить кампанию из нескольких объявлений разного вида, равномерно распределив между ними бюджет, а после оценить их работоспособность и эффективность.


Ошибка №5: Неправильно написанный текст


Очень часто можно наблюдать, как предприниматель, решив, что визуальная составляющая является залогом успеха объявления, пренебрегает его текстом. Чтобы избежать такой ошибки, проверьте свою кампанию на предмет следующих характеристик:
1) четко сформулированное предложение, понятное целевому потребителю;
2) призыв к действию;
3) отсутствие орфографических и пунктуационных ошибках;
4) соответствие объявления содержанию профиля/сайта.


Подводя итоги, нужно сказать, что SMM-продвижение – это сфера, где очень часто результаты действительно получаются методом проб и ошибок. Однако уверяем Вас, что запомнив эти пункты, Вы сможете создать действительно эффективную рекламную кампанию!
 

Электрик

Well-known member
Интересующийся

Электрик

Well-known member
Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
227
Реакции
0
Сверху