Что нового?

Статья 5 способов повышения эффективности рекламы в Instagram

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101

Instagram-business-tools-02-1465468534.jpg



По мере того, как таргетированная реклама в социальных сетях становится скорее необходимостью, чем выбором конкретного предпринимателя, ее стоимость стремительно возрастает. При этом высокая конкуренция на рынке провоцирует снижение результативности такого вида рекламы. В этой публикации мы поговорим о том, как повысить эффективность рекламы в Instagram.​


Способ №1: Ретаргетинг

В данном случае предполагается работа с той частью аудитории, которая так или иначе проявила интерес к Вашей деятельности. Здесь можно выделить три группы:
1) Те пользователи, которые посещали Ваш сайт – если Вы используете пиксель Facebook, то без труда вычислите их;
2) Подписчики Вашего профиля: если Вам необходимо, чтобы какой-либо Ваш пост увидела вся аудитория, то Вы можете продвигать его как рекламный, ретаргетировав его именно на тех, кто подписан на аккаунт;
3) Пользователи, вовлеченные в видео: если Вы размещали в качестве рекламы видеоролик и определенная доля целевой аудитории посмотрела его, скажем, на 50%, но не совершила никакого целевого действия, Вы можете напомнить им о себе средствами ретаргетинга, выбрав эту опцию в рекламном кабинете.


Способ №2: Сегментация аудитории

Чтобы повысить эффективность рекламы, хорошим ходом будет разделить ее на ряд целевых групп в соответствии с их потребностями. Приведем простой пример: предположим, что Вы занимаетесь продвижением аккаунта школы танцев. В таком случае целевые группы клиентов могут быть следующими: те, кто уже занимался танцами ранее, но хотел бы попробовать себя в новом направлении; те, кто хочет записаться на курс впервые; если в Вашей студии открыты детские группы – молодые замужние женщины, которые могут привести к Вам на занятия своих детей. Естественно, количество групп и характер разделения зависит исключительно от сферы деятельности компании и Вашего подхода.


Способ №3: Применение видеотизеров


Применение видео вместо фото в рекламных постах в Instagram действительно помогает увеличить результативность объявления: зачастую пользователь не замечает рекламы и попросту пролистывает ее вследствие так называемой баннерной слепоты. Немного динамики в бесконечном потоке статичных фото так или иначе задержит его внимание и заставит остановиться. Подробнее о том, как создавать по-настоящему эффективные рекламные объявления, Вы можете узнать здесь.


Способ №4: Указание ссылки на профиль в тексте объявления


Создавая рекламную запись для Instagram, не лишним будет пару раз указать в тексте имя Вашего профиля через «@». Это значительно облегчит пользователю доступ к Вашему аккаунту – а в случае, если он просмотрит его, вероятность того, что он подпишется, будет куда выше. Независимо от того, куда перенаправляется трафик в Вашей ситуации – в профиль или на сайт – все равно не пренебрегайте этим советом: согласитесь, в любом случае дополнительные подписчики Вам точно не повредят.


Способ №5: Тестирование заголовков и тизеров

Элементами рекламного объявления в Instagram, наиболее быстро привлекающими внимание, являются, конечно же, сам медиа-файл, а также так называемый «заголовок» - первые 50-70 символов текста до кнопки «Еще», куда желательно уместить максимально краткое и четкое описание Вашего предложения. Проработайте несколько вариантов этих составляющих: нет ничего страшного в том, чтобы запустить объявление в качестве теста, а увидев, что оно не приносит желаемых результатов, убрать его и заменить более эффективным.


Как видите, внести все эти изменения в рекламную кампанию совсем нетрудно, но тем не менее, они действительно обеспечивают улучшение результатов. Успехов Вам!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху