- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101

В предыдущих статьях мы много рассказывали об оформлении аккаунта в Instagram и привлечении в него подписчиков. Однако теперь необходимо сделать еще один шаг – стимулировать продажи. В данной публикации мы поделимся пятью способами поднять продажи в Instagram.
Способ №1: Подготовка скриптов
Instagram в первую очередь представляет собой социальную сеть. Пользователи обращаются к ней, чтобы общаться или следить за новостями своих знакомых, а не с целью что-либо купить. Чтобы преодолеть этот барьер, имеет смысл позаботиться о специальных скриптах-сценариях взаимодействия с потребителем.
Скрипты очень удобны, так как они облегчают общение с уже заинтересовавшимися и вышедшими на контакт пользователями. Подготовьте примерный шаблон диалога, однако не обязательно придерживаться его слишком жестко: в конце концов, он существует лишь для Вашего удобства. Не забывайте о вежливом обращении с потребителем, постарайтесь предугадать моменты, которые заинтересуют его или вызовут вопросы.
Способ №2: Максимально быстрая обратная связь
Этот вариант наиболее очевиден: не забывайте, что пользователь хочет получить информацию в кратчайшие сроки. Старайтесь отвечать на сообщения потенциальных клиентов как можно скорее, а если это невозможно, придется поручить это специальному сотруднику. Зачастую скорость ответа на запрос пользователя играет ключевую роль в его решении о покупке. Не стоит недооценивать вероятность импульсивных покупок, а также тот факт, что пользователь может достаточно быстро забыть о Вас, не получив ответа.
Как показывает практика, очень многие компании забывают об этой рекомендации. Поэтому, если начнете ее применять, это выгодно выделит Вас на фоне конкурентов.
Способ №3: Таргетированная реклама
Нужно признать, что этот способ по-настоящему эффективен. Если Вы хотите действительно получать отклики от пользователей, нужно точно определить целевую аудиторию и учитывать ее при настройке. Подробно о том, как настраивать таргетированную рекламу в Instagram, читайте здесь или здесь.
Способ №4: «Продающие» отзывы
Очевидно, что потребитель гораздо охотнее поверит другому такому же потребителю, чем активной рекламе. Именно поэтому стоит взять на вооружение метод «продающих» отзывов. Схема проста: когда кто-либо совершит покупку, попросите этого человека оставить отзыв на Ваш товар или услугу – взамен можно предложить ему подарок или скидку на следующее приобретение. Подробнее об этом можно прочитать в этой статье. Более «продвинутый» вариант такого метода – коллаборации с микроблогерами. В данном случае лучше всего ориентироваться на аккаунты с малым или средним числом подписчиков, так как их лояльность, как правило, выше.
Способ №5: Съемки видео
Наконец, очень действенным методом является создание самого любимого пользователями типа контента – видеороликов. Варианты разнообразны: покажите процесс производства товара, продемонстрируйте его «в действии» и т.д. Поверьте, на начальном этапе профессиональной съемки от Вас не требуется, но внимание целевой аудитории уже удастся привлечь.
В завершение хотелось бы сказать, что беспроигрышным способом поднять продажи является формирование лояльной базы подписчиков. Этот процесс может быть долгим, но результат оправдает ожидания. Подробнее о формировании потребительской лояльности читайте здесь. Успехов Вам!