1. Увеличивайте количество своих подписчиков
2. Используйте визуальный контент
Вы, наверное, уже что-то слышали о визуальном контенте. Визуальный контент сейчас на пике своей популярности, и это справедливо. Контент, содержащий визуальную составляющую, привлекает, в среднем, на 94% больше просмотров, чем простое текстовое содержание
3. Создавайте много контента
Социальные медиа — это динамично развивающаяся среда, и лучшее что необходимо для развития, это частое добавление контента. Загружайте фотографии и видео, создавайте новые сообщения, разыгрывайте призы. Постоянная публикация контента развивает бизнес и поддерживает заинтересованность клиентов, старайтесь не допускать наличия старых сообщений в первых рядах.
4. Используйте социальные сети для продажи товаров/услуг
Нельзя отрицать, что социальные медиа площадки являются эффективным местом для продажи новых продуктов своим клиентам. Это особенно хорошо, когда компания имеет большую базу подписчиков. Когда дело доходит до продажи, размещение фото, видео и описания является идеальным способом донести детали до ваших клиентов.
5. Самое главное : регулярность
Статьи должны выходить систематически. Два, три, четыре или семь раз в неделю — зависит от специфики бизнеса и его целевой аудитории. Так, людям из бизнес-среды будет достаточно двух-трёх обновлений, а для beauty-сообщества этого явно мало. Необходимо придерживаться выбранной контент-стратегии независимо от количества подписчиков.
Вывод : если придерживаться этих пунктов , у вас все получится.
- Читайте и отвечайте на комментарии посетителей;
- Предлагайте интересный и лучший контент чем то, что они могут найти где-то еще;
- Присутствуйте на всех медиа площадках, которые они предпочитают;
- Введите программу лояльности и стимулирования для постоянных посетителей.
2. Используйте визуальный контент
Вы, наверное, уже что-то слышали о визуальном контенте. Визуальный контент сейчас на пике своей популярности, и это справедливо. Контент, содержащий визуальную составляющую, привлекает, в среднем, на 94% больше просмотров, чем простое текстовое содержание
3. Создавайте много контента
Социальные медиа — это динамично развивающаяся среда, и лучшее что необходимо для развития, это частое добавление контента. Загружайте фотографии и видео, создавайте новые сообщения, разыгрывайте призы. Постоянная публикация контента развивает бизнес и поддерживает заинтересованность клиентов, старайтесь не допускать наличия старых сообщений в первых рядах.
4. Используйте социальные сети для продажи товаров/услуг
Нельзя отрицать, что социальные медиа площадки являются эффективным местом для продажи новых продуктов своим клиентам. Это особенно хорошо, когда компания имеет большую базу подписчиков. Когда дело доходит до продажи, размещение фото, видео и описания является идеальным способом донести детали до ваших клиентов.
5. Самое главное : регулярность
Статьи должны выходить систематически. Два, три, четыре или семь раз в неделю — зависит от специфики бизнеса и его целевой аудитории. Так, людям из бизнес-среды будет достаточно двух-трёх обновлений, а для beauty-сообщества этого явно мало. Необходимо придерживаться выбранной контент-стратегии независимо от количества подписчиков.
Вывод : если придерживаться этих пунктов , у вас все получится.