- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101

Одним из самых эффективных методов настройки таргетированной рекламы является метод таргетинга по геолокации. Это является особенно удобным, если Ваш бизнес имеет четкое расположение и точный адрес (кафе, рестораны, школы танцев и т.д.). Такую категорию рекламы мы и обсудим сегодня.
Список вариантов применения геолокационной рекламы довольно широк: к примеру, если задачей является продвижение ресторана быстрого питания, геолокацией могут стать не только люди, проживающие вблизи, но и студенты учебных заведений, находящихся в конкретном районе; работникам близлежащих офисов можно показывать объявления о скидках в определенное время или об обеденном меню. То же самое касается и множества других вариантов бизнеса: фитнес-центров, магазинов одежды и т.д.
Настройка геолокации для объявления осуществляется очень простым способом в категории «География». Для этого нужно вместо пункта «Города и регионы» указать вариант «Выбрать на карте» и производить подбор вплоть до радиуса вокруг конкретной улицы.
Геолокационная реклама всегда является безошибочным вариантом успешного продвижения и надежным помощником, ведь ничто так не подогревает интерес пользователя, как пешая доступность того или иного бизнеса. Успехов Вам!