Что нового?

Статья Геолокационная реклама ВКонтакте

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
Kak-vklyuchit-geolokatsiyu-na-iPhone.png


Одним из самых эффективных методов настройки таргетированной рекламы является метод таргетинга по геолокации. Это является особенно удобным, если Ваш бизнес имеет четкое расположение и точный адрес (кафе, рестораны, школы танцев и т.д.). Такую категорию рекламы мы и обсудим сегодня.
Первым шагом к настройке геолокационной рекламы является четкое определение целевой аудитории и составление ее портрета. Ответив для целевого потребителя на основополагающие вопросы (кто, когда, где и т.д.), определите, где можно встретить Вашего подписчика. Обычно список мест, для которых осуществляется таргетинг, включает дом, работу, место учебы и т.д.

Список вариантов применения геолокационной рекламы довольно широк: к примеру, если задачей является продвижение ресторана быстрого питания, геолокацией могут стать не только люди, проживающие вблизи, но и студенты учебных заведений, находящихся в конкретном районе; работникам близлежащих офисов можно показывать объявления о скидках в определенное время или об обеденном меню. То же самое касается и множества других вариантов бизнеса: фитнес-центров, магазинов одежды и т.д.

Настройка геолокации для объявления осуществляется очень простым способом в категории «География». Для этого нужно вместо пункта «Города и регионы» указать вариант «Выбрать на карте» и производить подбор вплоть до радиуса вокруг конкретной улицы.

Геолокационная реклама всегда является безошибочным вариантом успешного продвижения и надежным помощником, ведь ничто так не подогревает интерес пользователя, как пешая доступность того или иного бизнеса. Успехов Вам!
 
Сверху