- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101
Продвижение на YouTube можно назвать, пожалуй, одним из самых трудоемких видов продвижения в социальных сетях. Однако эта платформа день за днем привлекает все больше пользователей, и отрицать ее возможности и влияние было бы бессмысленно. В этой публикации мы уделим внимание настройке таргетированной рекламы на YouTube.
Итак, чтобы начать, Вам нужно сперва подготовиться:
1) Убедитесь, что имеете аккаунт Google AdWords;
2) Подготовьте видео-тизер – само рекламное видео, которое хотели бы показывать целевой аудитории;
3) Выберите ссылку, на которую рассчитываете перенаправлять заинтересованных зрителей. Здесь возможны два варианта: либо перенаправить трафик на сайт компании, либо, если Вы активно ведете YouTube-канал для своего бизнеса, можно запустить в виде рекламы краткий тизер и закрепить ссылку на полное видео;
4) Подготовьте список каналов, подписчикам которых хотели бы показывать свое видео, в соответствии с портретом целевого потребителя.
Если все эти пункты выполнены, можно перейти к технической части настройки.
Откройте
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Если нужно пополнить баланс, нажмите на верхней панели на виджет в виде гаечного ключа и в графе «Настройки» перейдите к пункту «Счета и платежи», где можно будет очень легко произвести оплату.Чтобы создать рекламное объявление, нажимаем на левой панели на опцию «Кампании». В возникшей перед Вами таблице (если запускаете рекламу в YouTube впервые, она должна оказаться пустой) нажимаем на «плюс» в верхнем левом углу и «Новая кампания».
На открывшейся странице настройки выбираем цель создания рекламной кампании, к примеру, реклама приложения, привлечение трафика на сайт и т.д. (можно выбрать опцию «Создать рекламную кампанию, не указывая цель»), после чего ниже выбираем категорию «Видео» и оставляем пункт «Персонализированное объявление» без изменений. Нажимаем «Продолжить».
На следующей странице указываем название рекламной кампании, ее бюджет (дневной либо на весь период) и даты начала и окончания показа. Ниже выбираем стратегию назначения ставок (в нашем случае – максимальная цена за просмотр), сети – убираем показ в результатах поиска и на партнерских сайтах, - а также язык и регион.
Далее указываем типы ресурсов. Если задачей является настройка рекламы для зрителей определенных каналов, имеет смысл оставить вариант «Стандартные ресурсы».
Переходим к созданию группы объявлений. Указываем название и начинаем настраивать демографические характеристики – пол, возраст, наличие детей и т.д. После этого в пункте «Аудитория» можно оставить любые ключевые слова и темы, если ориентируетесь на определенные каналы, если нет – можно также осуществить их выбор.
Настало время выбрать места размещения. Из выпавшего списка выберите «Каналы» и укажите на них ссылки. Ниже указываем максимальную цену за просмотр.
В самом конце выбираем видео, вариант «Объявление In-Stream» (такие объявления показываются в начале других видео) и ссылку на желаемую страницу в пункте «Конечный URL». Если вы оставляете кнопку «Призыв к действию», на ней можно, к примеру, разместить надпись «Подробнее». Ниже можно указать также заголовок ссылки.
Вот и все! Теперь можно отправлять рекламу на модерацию. Как видите, настроить ее вовсе не сложно. Успехов Вам!