Что нового?

Статья Как настроить таргетированную рекламу в Facebook

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
100
DS Points
0



Рекламный кабинет Facebook является одним из самых продвинутых и детализированных из всех социальных сетей на настоящий момент. Многим он на первый взгляд кажется сложным в применении, однако, набив руку, Вы каждый раз без труда будете размещать рекламные кампании.​

Чтобы начать настройку, убедитесь, что страница в Facebook имеет профиль бизнес-страницы. После этого можно открыть рекламный кабинет Facebook (либо найдя Ads Manager в левом меню, либо щелкнув по перевернутой стрелке в правом верхнем углу и выбрав тот же менеджер рекламы из списка) и пополнить баланс. Для этого выберите из списка нужный аккаунт, откройте всплывающее меню «Ads Manager» (левый верхний угол) и на вкладке «Все инструменты» выберите «Биллинг». Здесь перейдите к опции «Настройки платежей» и пополните счет в соответствии с потребностями кампании. Однако убедитесь, что данные рекламного кабинета совпадают с данными карты – это необходимо для безопасности аккаунта.

Теперь можно настраивать саму рекламную кампанию следующим образом:

1) В рекламном кабинете кликните по кнопке «Создать» на вкладке «Кампании».

2) Далее необходимо выбрать цель создаваемой рекламной кампании. Так как мы ориентируемся именно на рекламу в Instagram, в качестве цели кампании указываем пункт «Трафик».

3) Даем название кампании. Переключатели «Создать сплит-тест» и «Оптимизация бюджета» оставляем без изменения.

4) Попав на страницу настройки аудитории и плейсмента, дадим название группе объявлений и заполним информацию о предполагаемой целевой аудитории. В категории «Трафик» выберем, куда хотим направлять потенциальный трафик (сайт, приложение или мессенджер).

5) В категории «Аудитория» на той же странице выберем информацию о предполагаемых клиентах: географический таргетинг (город, регион и т.д.), возрастные рамки и пол. В графе «Детальный таргетинг» выбираем интересы предполагаемой целевой группы. Обратите внимание, что после выбора одного интереса Facebook предлагает другие похожие варианты, что очень удобно.

6) Перейдя к пункту «Виды плейсмента», убираем отметку с пункта «Автоматические плейсменты», так как нас интересует именно реклама в Facebook. Поэтому переходим к пункту «Редактировать плейсменты» и в списке предлагаемых платформ убираем галочки с категорий «Instagram», «Audience Network» и «Messenger», оставляя только Facebook. В зависимости от характера объявления можно выбрать между рекламой в ленте, историях, правом столбце и т.д. (либо использовать все эти опции сразу). Для начала рекомендуется оставить лишь рекламу в ленте – самый «классический» вариант.

9) Переходим к пункту «Бюджет и график». Выбираем бюджет кампании, а также оптимизацию для показа рекламы («Клики по ссылке»). В пункте «Стратегия ставок» выбираем «Самая низкая цена». В графе «Когда вы платите» устанавливаем значение в зависимости от конкретного объявления, однако обычно используется оплата за показ. В графе «Типы доставки» выбираем «Стандарт».

10) Нажав «Продолжить», попадаем на страницу создания рекламы. Выбираем профиль Facebook, с помощью которого создается кампания.

11) После этого выбираем формат для рекламы из предложенных (кольцевая галерея, одно изображение, одно видео, слайд-шоу, подборка) в соответствии с нуждами конкретной кампании. Стоит отметить, что, как показывает практика, из этих форматов «Кольцевая галерея» и «Одно видео» дают наибольшую конверсию.

12) Ниже в категории «Изображения» добавляем изображения для кампании – либо из галереи, если Вы уже загружали некоторые файлы, либо новые.

13) Далее в категории «Ссылки» напишем текст для объявления, а также укажем ссылку, на которую будет перенаправляться потенциальный клиент. Справа можно будет увидеть превью будущего поста. По желанию настраиваем дополнительные пункты в этой категории. Нажимаем «Подтвердить». Кстати, если в начале настройки выбрать перенаправление на Messenger, то здесь можно будет настроить список часто задаваемых вопросов и заполнить ответы на них: когда пользователь решит связаться с Вами, эта информация будет уже готова для него.

14) Готово! Объявление размещено в Facebook. Надеемся, этот материал был полезен для Вас!
 

Ellusion

Well-known member
Интересующийся

Ellusion

Well-known member
Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
113
Реакции
3
DS Points
105
Спасибо! Полезно!
 
Сверху