- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101

Смоделируем ситуацию: Вы решили запустить таргетированную рекламную кампанию в Instagram. Для этих целей Вы подготовили публикации, определили целевую аудиторию и настроили ее соответствующим образом. Однако проходит некоторое время после запуска кампании, и Вы понимаете, что ошиблись в выборе аудитории: забыли какой-то критерий, слишком сузили ее, напротив, слишком расширили, или же попросту изначально неправильно подошли к ее определению. В данном случае выход только один – изменить эти настройки для своей кампании.
Однако пользователи, у которых возникла такая необходимость, столкнулись с проблемой: рекламный кабинет Facebook не дает возможности редактирования аудитории для рекламы, запущенной в приложении Instagram. Тем не менее существует способ справиться с этой трудностью. О нем и пойдет речь в данной статье.
1) Первым делом нужно зайти в бизнес-профиль в Instagram и создать «пустую» (либо с параметрами по умолчанию) аудиторию для какой-либо публикации. О том, как настроить аудиторию в Instagram, вы можете прочитать в этой статье. Сохраняем эти настройки, не запуская публикацию.
2) Открываем рекламный кабинет Facebook, где находим только что созданную аудиторию. Суть способа заключается в том, чтобы отредактировать эту аудиторию и позже подставлять ее в рекламные публикации. Об использовании рекламного кабинета Facebook читайте здесь.
3) Выбираем новую аудиторию и редактируем ее в соответствии со своими потребностями: устанавливаем пол, возраст, географическое положение, языки, интересы и т.д. привычным способом. Нажимаем «Обновить».
4) Возвращаемся к профилю в Instagram. Выбираем рекламную публикацию, для которой хотим установить новые настройки аудитории, и из списка уже сохраненных аудиторий выбираем ту, с которой только что работали. Настраиваем длительность кампании, бюджет и другие параметры (подробнее об этом читайте здесь). Запускаем рекламу.
Вот и все! Как Вы можете заметить, этот способ оказался очень простым в применении. Надеемся, эта публикация была полезной для Вас!