Как повысить охваты в Instagram

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
Screen-Shot-2016-06-16-at-11.23.48-PM.png



С тех пор, как в Instagram наравне с другими социальными сетями была введена алгоритмическая лента взамен хронологической, подписчики начали видеть на новостной странице не все посты от аккаунтов, за которыми следят, а лишь наиболее интересные и релевантные. В этих условиях задача донести свое сообщение до целевой аудитории несколько усложнилась. В данной публикации мы обсудим шесть факторов, которые способны помочь в повышении охватов в Instagram.
Первым делом нужно отметить: ключевым фактором, влияющим на охват постов, является вовлеченность, проявляющаяся в совокупности форм:

1) Время, проведенное подписчиком во взаимодействии с публикацией (медиа-файлом или текстом)

Для повышения вовлеченности в текст желательно публиковать полезные практические советы. В качестве медиа-файлов лучше всего использовать не отдельные фото, а подборки или даже видео – они имеют больше шансов удержать внимание пользователя. Если же пойдете дальше и опубликуете галерею, к примеру, из пяти последовательных видео, алгоритм Instagram не только проранжирует пост выше, но может даже разместить его на странице рекомендаций.

2) Комментарии

Чтобы увеличить вовлеченность подписчиков в коммуникацию, не нужно ожидать, что они будут писать комментарии сами. К этому их нужно активно побуждать – к примеру, задавая вопросы по теме в конце каждого поста.

3) Лайки


Отметки «Нравится» довольно очевидным образом оказывают большое влияние на ранжирование постов. Вариант в этом случае только один – публиковать красивый и интересный контент, способный вызвать у подписчика желание поставить лайк. Однако призывать его к этому действию в тексте поста напрямую не стоит: алгоритм сразу распознает это и ранжирует запись ниже.

4) Сохранение

Критерий непосредственно связан с первым. Как показывает практика, ни одна категория постов не сохраняется аудиторией так часто, как полезные и информативные публикации. Именно поэтому «любимыми» записями у аудитории являются те самые подборки советов.

5) Отправление в директ


Этим фактором многие пренебрегают, однако именно он влияет на попадание постов в рекомендации. Очень важно проанализировать, чем обычно делятся пользователи, и действовать исходя из этого. Как правило, под категорию попадают забавные фото и видео или «вирусные» новости. Такой тип контента весьма специфичен и сложен для создания, однако результат оправдывает усилия.

6) Взаимодействие между аккаунтами

Этот пункт, пожалуй, самый неочевидный – неудивительно, что многие напрочь забывают о нем. Секрет в том, что алгоритм Instagram, анализируя частоту взаимодействия аккаунтов (лайки, комментарии, общение в директе, просмотры историй), начинает показывать пользователю профили, с которыми он связан более тесно. Поэтому имеет смысл на одном из начальных этапов продвижения выделить узкий круг ставших уже лояльными подписчиков и поддерживать постоянное взаимодействие.

В заключение хотелось бы сказать, что первостепенной важностью в увеличении охватов обладает, конечно, качество контента. Позаботившись о нем, а впоследствии и об остальных приведенных в этой публикации показателях, действительно можно заметить результат. Успехов Вам!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху