Что нового?

Как работает пиар-менеджмент?

deNe-

RESELLER
Интересующийся

deNe-

RESELLER
Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
20
Реакции
21
F0LiX9A.gif

Доброго времени суток, господа.
В данном треде я объясню вам: как работает пиар-менеджмент, как им пользоваться и каким путем легче всего рекламировать свои площадки, проекты, или же мини-бизнес и т.д.

Возможно данные пункты вам покажутся банальными, глупыми, неработающими, но если вы подходите к делу с ответственностью, углубляетесь в написанное, делаете всё так, как скажу, и самое главное - имеете свою голову на плечах, то у вас будет профит, пункты буду приводить на примере продвижения форума.

Итак, поехали.

1. КОНТЕНТ. Начните, уже, наконец-то фильтровать контент! Да, вроде так просто, всего лишь нужно отсеивать недо-схемы, реферальные ссылки и тому подобное, но нет!
В эти обязанности входит: включение пре-модерации тем, более глубокое отслеживание темы, изначальная проверка работоспособности темы перед её одобрением.
Модератор одобрил тему, но не проверил её на работоспособность? Прощай!
Не будьте столь добры, лояльность добра, но это работа, это "бизнес", благодаря темам ваша площадка пиарится и показывает гостям что она из себя представляет, поэтому проход глупых, неработающих, скопипастенных тем - непозволителен.


Не берите на работу в команду форума своих близких, очень хороших людей.
Да, намного приятнее работать с человеком которого ты максимально близко знаешь, но это ставит огромнейшие рамки в стороне работы.
Максимум авторских тем, максимум новых тем, максимум того, что в данный момент нужно юзером!
Отслеживайте что нынче известно в дарк среде, белой среде и вообще в среде хакинга, людям интересно узнавать новую информацию, людям интересны деньги, людям интересен серф полезных тем.


2. РЕКЛАМА. Хм, вроде совсем банальный пункт, да? Мол, без рекламы никак, она нужна всегда, берем максимум рекламы!!! Но нет. Все так хотят пиарить свой продукт, что готовы десятки, сотни тысяч лить в пустоту, надеясь что вам придут те жалкие пара постоянных юзеров. Умейте настраивать таргет!

Не берите рекламу у очень известных форумов, да, идет трафик, но это не всегда то, что вам нужно.

Порой тематический форум с онлайном в 70-100 человек приносит больше трафика, потребителей и покупателей, чем аналогичный форум, только с другой тематикой, но онлайном 1000+
Реклама действенный метод, НО!
Не забываем следить за тематикой форумов, сайтов, где вы берете рекламу.
Берите там, где тематика максимальная схожей с тематикой вашего продукта, форума, или того, что вы предоставляете.
Берите такую рекламу, чтобы она не мозолила глаза гостям, никаких резких цветов.
Берите такую рекламу, чтобы люди её всегда видели, например, верхняя шапка форума, реклама в темах.

Также реклама из раздела рассылки по сообщениям каждому участнику форума.

НЕ БЕРИТЕ рекламу у ютуберов, НЕ БЕРИТЕ рекламу в соц.сетях
Оттуда льется худший трафик.
Очень мало каналов на ютубе, где лучшая аудитория для того, чем занимаемся мы, в основе своей.
Всегда на глазах, и когда люди видят на постоянной основе - им становится интересно что же это такое и с чем это едят, раз это крутится и тут и там.



3. ДИЗАЙН. Что? Дизайн? Кто-то из дизайнеров заплатил тебе, чтобы ты упомянул их профессию и нагнал им заказов и трафика? Увы, дорогие, но нет. Дизайн - максимально важная составляющая вашего продукта. Когда люди видят приятную картину для глаз - им хочется это потрогать, опробовать.
Даже если ваш продукт максимально хорош, и годен до неизможения, если у него режущий глаз дизайн - людям будет неприятно находиться на сайте.

Они будут серфить, и когда найдут информацию нужную им (если они её найдут) - они сразу же уйдут, лишь бы больше не видеть этот ужас.
Только качественный дизайн! Не жалейте денег на него, если говорят цену - не скидывайте, лишь бы цена была поменьше!
Экономите на свое продукте? Позже это вам аукнется не в лучшую сторону, тоже самое касается и рекламы.


Многие люди имеют понятие о пиар-менеджменте и продвижении, и когда им говорят подобную информацию они просто усмехаются, говоря, что это банальщина, о ней знают все и она не работает.
Но многие глупцы даже не представляют в какой профит это все обернется если не экономить, и делать всё с головой на плечах, советоваться с другими пиар-менеджерами, и реально с теми, кто в этом разбирается, а не фейковыми пиарщиками, которые кроме того как софт запустить для рассылки ничего не могут.


4. КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ. Всегда выходите на связь со своими потребителями, есть чат на форуме? Чаще заходите туда.
Не стройте из себя "админ-звезду", будьте лояльны, но строги, больше общайтесь, отвечайте на вопросы юзеров.
Нет времени? Ладно! Есть время - заходите! Не думаю, что вы настолько заняты, что не можете потратить 10 минут своего времени на то, чтобы написать что-то в чате, или просто пожелать доброго дня.

Думаете это бредо-пункт? Нет, этим самым пунктом вы удерживаете аудиторию, люди подсознательно отдают вам свою симпатию за общение и тем самым сидят на форуме больше времени, больше выкладывают тем и на дольше остаются, а может этот форум именно благодаря этому пункту для них станет основным.


Основополагающая данных 4 факторов играет важнейшую роль в продвижении вашего продукта.
Вроде банально, вроде все знают, НО все равно НЕ понимают как этим пользоваться!
Советуйтесь, обменивайтесь интересной информацией, следите за трафиком и тем, где брать рекламу, что нужно делать.
Кажется, что сделали что-то не так? Заведи блокнотик и пишите туда то, с чем вы не справились, пишите туда все минусы и плюсы, расходы, доходы, приходы.
И в конце месяца выводите таблицу - что у вас не получилось и как это исправить.
Имейте голову на плечах - и данные факторы сыграют для вас огромнейший профит.
 
Сверху