Как раскрутить инстаграм самостоятельно

Ravin

Администратор
Администратор

Ravin

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
183
Реакции
103
Вести блог, подбирать визуальный ряд, создавать анимации в историях, постоянно работать над продвижением придется на постоянной основе, если вы хотите, чтобы социальная сеть была не просто «для души», а и для дохода.

Как только Инстаграм становится рекламной площадкой и двигателем прогресса в вашем деле, появляются сложности. Ведь сразу деньги тут не заработаешь, нужно нарабатывать опыт, пробовать фишки и разные методы, учиться и не сдаваться. В такой ситуации многие опускают руки. Особенно, если есть семья и дети, вторая работа и так далее. Поэтому нужно учиться вести социальную сеть с минимальными затратами (как по финансам, так и по времени).

frnYxm1.png

Как превратить Инстаграм в источник дохода, если у вас много дел и не хватает времени?
  1. Нужно расставлять приоритеты и учиться управлять временем.
  2. Придется выделяться среди остальных, а это самое сложное.

Подробнее будет в следующих пунктах:
  • Расставлять приоритеты. Это означает, что пока у вас нет костяка и конкретной тематики блога, пока вы не поняли, какую нишу занимаете, не стоит уделять так много времени креативным Stories, анимированной графике и прочим фишкам. Например, аккаунт с минимальным количеством подписчиков и всего парочкой заметок вряд ли получит какую-то пользу от бесконечного комментирования чужих постов. Там, возможно, даже нет целевой аудитории. А потому лучше пока уделять время написанию информативных базовых постов и постов-знакомств, которые бы очень внятно вас позиционировали.
  • Нужно очень четко отслеживать, какие темы «заходят» вашей аудитории. И делать контент именно на эти тематики. То, что интересно, гораздо быстрее даст отдачу в плане продаж, чем контент, который даже не побуждает заходить к вам в профиль.
  • Не мониторьте конкурентов слишком часто. Во-первых, так развивается зависимость от Инстаграма. И уже вместо создателя контента вы превращаетесь в его активного потребителя. Во-вторых, это чревато синдромом самозванца – ситуацией, когда насмотревшись всего в чужих профилях, опускаются руки (ведь обязательно найдется кто-то круче вас).
  • Лучше меньше, но больше. Сама социальная сеть Инстаграм – это про эмоции. А потому не стоит заставлять себя выкладывать огромные посты, если ваша мысль помещается в паре строчек. Лучше оттачивать свое умение доносить эмоции и вызывать эмоции, а не делать все по правилам и шаблонам, которые часто принимают во внимание только техническую часть продвижения, но не учитывают, что есть еще и такое понятие как атмосфера профиля.

Если вам нужно продвигать Инстаграм с малым бюджетом и ограниченным временным ресурсом, придется рассчитывать на долгий путь. В то же время это не означает, что у вас не будет клиентов или продаж в самом начале пути. Просто расти вы будете медленнее остальных, и это особенность продвижения с ограниченными ресурсами.
 
Сверху