Что нового?

Статья Как расшифровать статистику в инстаграм

uQa

Member
Интересующийся

uQa

Member
Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
9
Реакции
3
Заметил, что многие не понимают что значит охват, вовлеченность и как вообще анализировать статистику в инстаграм. Давайте начнем.

ОХВАТ - это сколько людей увидело вашу публикацию. Показатель охвата можно посмотреть в статистике под каждым фото. Делите эту цифру на количество подписчиков и умножаете на 100%. Норма - от 30% и выше.
Охват под фото и охват в общей статистике за неделю отличается. В недельной учитываются и посты, и сториз, и просто посетители профиля. За неделю желательно охвачивать от 70% от своих подписчиков.

ПОКАЗЫ - это сколько раз видели вашу публикацию. Один и тот же человек может натыкаться на пост в ленте 3 раза. Тогда показов будет 3, охват - 1.
Показы можно легко «нагнать» бОльшим количеством постов/сториз, розыгрышем, спонсорством в giveaway или продвижением постов. Поэтому не ориентируйтесь на эту цифру при заказе рекламы у блогеров. Вам нужны уникальные пользователи! Обращайте внимание именно на охваты (reach, если статистика на анг) за последние 7-14 дней.

ПРОСМОТР
- метрика, которая появляется, когда вы публикуете видео. Просмотр засчитывается если человек смотрел видео дольше 3 секунд.

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ или ER (engagement rate) - это % активной аудитории. Рассчитывается следующим образом: суммируете лайки, комментарии, сохранения (можно и репосты добавить), которые собрал пост в течение 1,5-2 суток после публикации, делите на количество подписчиков и умножаете на 100%. Чем выше показатель - тем лучше. Для коммерческих страниц норма 2-3%, для личных блогов - от 5% и выше.
С ростом аккаунта вовлеченность неизбежно падает, поддерживать активность все труднее. Не «фукайте» когда видите 1% у коммерческой страницы со 100к, сначала попытайтесь добиться того же результата)
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху