Что нового?

Статья Как выбрать социальную сеть для продвижения

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
1.jpg



Каждому известно, что первый шаг к успешному продвижению в социальных сетях – это грамотное и обоснованное определение целевой аудитории. Однако точно так же, как целевую аудиторию, очень важно подобрать подходящую платформу в соответствии со своими конечными целями. В данной публикации мы поговорим о том, как правильно выбрать социальную сеть для продвижения.​


В качестве примеров мы рассмотрим YouTube, Instagram, Vk и Facebook. Последние две социальные сети мы объединим и будем обсуждать как одну для собственного удобства и по причине схожести их замысла и принципа работы. Определяющая идея, из которой во многом вытекают все указанные далее в этом материале: как правило, к YouTube пользователь обращается с целью что-либо узнать или чему-то научиться, к Instagram – с целью развлечения, к Facebook и Vk – с целью общения.

Первое, о чем нужно поговорить в данном случае – это, конечно же, формат контента. В случае с YouTube мы имеем дело с форматом видео. Не секрет, что видео-контент является, пожалуй, самым сложным и требовательным в плане денежных и временных затрат для генерации. Что же касается Instagram, то здесь акцент делается на фото- и видео-контент с подкреплением в виде текста, однако визуальной составляющей отводится большая часть внимания. Наконец, Vk/Facebook предполагают, напротив, создание текстового контента с подкреплением в виде медиа-файлов.

Следующий критерий, который мы рассмотрим – это приоритеты пользователя в плане контента. На YouTube самой важной характеристикой контента является его полезность, что четко дает понять огромная популярность разнообразных туториалов, видео-уроков и просто информационных роликов. В случае с Instagram решающим аспектом является подача контента и его внешний вид (не стоит забывать, что эта социальная сеть является в первую очередь визуальной), что во многом объясняется алгоритмом таргетированной рекламы. В этом плане Vk и Facebook схожи с Instagram с той лишь разницей, что в них ключевую роль играет баланс развлечения и пользы.

Далее рассмотрим такой показатель, как жизненный цикл контента. Наверняка каждый из нас иногда видит в рекомендациях на YouTube видео, опубликованные 5-6 лет назад, и не случайно: грамотно оптимизированные ролики могут притягивать трафик и через очень долгое время после того, как были впервые размещены. В Instagram, Vk и Facebook продолжительность жизни контента, к сожалению, крайне мала и составляет всего пару дней. Конечно, заинтересованный пользователь при желании может открыть Ваш профиль и дойти в нем до контента годичной давности, но это единичные случаи.

Что касается финансовой отдачи от продвижения, на YouTube время ожидания составит, скорее всего, не менее двух месяцев. В Instagram и Vk/Facebook речь может идти о неделе – при условии, что Ваш профиль грамотно заполнен, а рекламная кампания настроена и таргетирована должным образом. Также Vk, Facebook и Instagram предлагают куда более продвинутые возможности обратной связи. Конечно, Вы можете получать комментарии на YouTube, но профили пользователей в этой социальной сети, как правило, содержат крайне мало информации и, как следствие, проанализировать, с кем именно Вы имеете дело, не представляется возможным.

Стоит отметить, что во всех предложенных вариантах социальных сетей Вы, скорее всего, будете испытывать трудности с естественным охватом. Однако YouTube на фоне остальных выигрывает за счет того, что в нем есть возможность получения продолжительного бесплатного трафика: как уже было сказано выше, верно оптимизированные ролики могут привлекать внимание очень долгое время. Также эта социальная сеть удобна «встроенными» рекомендациями – при просмотре любого видео пользователь сразу же видит ролики на схожие темы и не имеет необходимости посещать отдельную страницу. Что же касается рекламных возможностей, то во всех случаях они довольно обширны и разнообразны.

В заключение нужно сказать, что выбор социальной сети для продвижения напрямую зависит от Ваших конкретных целей, тематики Вашего контента, а также уровня конкуренции в отдельном направлении. Успехов Вам!
 

Электрик

Well-known member
Интересующийся

Электрик

Well-known member
Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
227
Реакции
0
верно оптимизированные ролики могут привлекать внимание очень долгое время
ну вот на чем и стоит заострять внимание на правильности оптимизации роликов перед непосредственной публекацией ролика,
 
Сверху