- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101
Создавая грамотное рекламное объявление, нужно позаботиться о наличии в нем призыва к действию. Для этого кабинет настройки рекламы ВКонтакте имеет специальную функцию – кнопку призыва к действию, которой можно снабдить рекламный пост и убедиться в прямом переходе пользователя к целевой странице.
Для начала перечислим, какие виды кнопок могут устанавливаться на объявление:
1. Кнопка перехода на сайт компании
Такие кнопки удобны, если Вы хотите, чтобы пользователь ознакомился с ассортиментом или предложениями, оставил заявку, заполнил форму, вышел на контакт с владельцами или даже сразу осуществил покупку.
2. Кнопка перехода на сообщество ВКонтакте
Такая кнопка применяется, если пользователю предоставляется возможность ознакомиться с подробной информацией в группе, вступить в нее или написать в ее сообщения.
3. Кнопка с номером телефона
Довольно очевидно, что такая кнопка помогает пользователю сразу же осуществить звонок в случае, если он в момент контакта с рекламой использует мобильный телефон.
Вид объявления, включающего кнопку, как правило, представляет собой изображение-тизер, заголовок, две строки текста-сниппета и саму кнопку призыва к действию с нужными Вам словами.
Чтобы разместить объявление с кнопкой призыва к действию, перейдите в рекламный кабинет ВКонтакте и выберите в качестве типа нового объявления «Запись с кнопкой». Когда выберете внизу создание новой записи, перед Вами окроется окно, где нужно указать ссылку на продвигаемое сообщество или веб-сайт. После этого Вы увидите окно редактирования записи. Укажите все необходимые параметры и выберите формат кнопки.
Как видите, возможности ВКонтакте по созданию таргетированной рекламы действительно покрывают множество вариантов и нужд рекламодателя. Надеемся, этот материал был полезен для Вас!