linche
Интересующийся
linche
Интересующийся
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Янв 2019
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 30
Зачем нужно проводить анализ целевой аудитории?
Определить для аудитории:
— Ценности
— Потребности
— Боли
— Возражения
На основании которых Вы будете делать маркетинговую стратегию, причём не только для социальных сетей.
1. Сформировать обращение к вашим пользователям — разной целевой аудитории подходит разный формат общения
2. Выбрать площадки, где водится ваша целевая аудитория и выбрать самые эффективные каналы трафика для Вас
3. Формирование ценного предложения, чтобы оно «заходило» аудитории и она покупала!
Что нужно знать о своей ЦА?
• Пол
• Возраст
• Уровень дохода
• Образование
• Семейное положение
• Сфера деятельности - профессия
• Средний чек
• Уровень культуры
• Интересы
Дополнительные параметры:
- Читаемая литература
- Любимые жанры фильмов
- Автомобильные марки, которым потребитель отдает предпочтение
- Социальная идентификация
- Спортивные интересы
Это поможет вам максимально точно определить портрет вашей ЦА
Благодаря составлению портрета и анализу ЦА, вы сможете понять, где она обитает и персонализировать свою рекламу.
Персонализация рекламы.
Чем больше у Вас данных о Ваших потенциальных клиентах и чем точнее Вы знаете боли и места обитания целевой аудитории, тем точнее Вы будете настраивать рекламу.
Иногда Вы можете встречать примеры рекламных объявлений в формате:
Владислав, у твоего друга Жени, день рождения через 3 дня, у тебя есть крутая возможность, подарить ему футболку с его фотографией. Изготовим и доставим за 1 день.
Для нас, это одна из технологий привлечения покупателей — ничего удивительного. А у любого человека, который увидит такое предложение, будет удивление, интерес и желание удалить социальные сети, так как решит, что за ним следит фсб.
Последнее редактирование модератором: