Что нового?

Статья Короче говоря "Твоя ЦА"

linche

Active member
Интересующийся

linche

Active member
Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
32
Реакции
30
Зачем нужно проводить анализ целевой аудитории?
Определить для аудитории:
— Ценности
— Потребности
— Боли
— Возражения

На основании которых Вы будете делать маркетинговую стратегию, причём не только для социальных сетей.

1. Сформировать обращение к вашим пользователям — разной целевой аудитории подходит разный формат общения

2. Выбрать площадки, где водится ваша целевая аудитория и выбрать самые эффективные каналы трафика для Вас

3. Формирование ценного предложения, чтобы оно «заходило» аудитории и она покупала!

Что нужно знать о своей ЦА?
• Пол
• Возраст
• Уровень дохода
• Образование
• Семейное положение
• Сфера деятельности - профессия
• Средний чек
• Уровень культуры
• Интересы

Дополнительные параметры:
- Читаемая литература
- Любимые жанры фильмов
- Автомобильные марки, которым потребитель отдает предпочтение
- Социальная идентификация
- Спортивные интересы

Это поможет вам максимально точно определить портрет вашей ЦА

Благодаря составлению портрета и анализу ЦА, вы сможете понять, где она обитает и персонализировать свою рекламу.

Персонализация рекламы.

Чем больше у Вас данных о Ваших потенциальных клиентах и чем точнее Вы знаете боли и места обитания целевой аудитории, тем точнее Вы будете настраивать рекламу.

Иногда Вы можете встречать примеры рекламных объявлений в формате:

Владислав, у твоего друга Жени, день рождения через 3 дня, у тебя есть крутая возможность, подарить ему футболку с его фотографией. Изготовим и доставим за 1 день.

Для нас, это одна из технологий привлечения покупателей — ничего удивительного. А у любого человека, который увидит такое предложение, будет удивление, интерес и желание удалить социальные сети, так как решит, что за ним следит фсб.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху