- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101
В предыдущих статьях уже была затронута тема настройки таргетированной рекламы средствами Instagram и Facebook. В этой же публикации мы поговорим о настройке таргетинга конкретно в Instagram, и Вы сможете сами убедиться, что этот процесс достаточно прост – запустив несколько кампаний, Вы набьете руку, и в дальнейшем настройка будет занимать всего около 3 минут!
Итак, перед тем как мы начнем, Вам нужно убедиться, что у Вас есть бизнес-аккаунт в Instagram, соответствующая ему страница в Facebook, а также пополненный баланс в рекламном кабинете (выбирайте метод, более удобный и понятный лично Вам, однако рекомендуется осуществлять пополнение именно через Facebook). Удостоверившись в наличии всех этих атрибутов, можно переходить к первому шагу.
1) Перейдите на аккаунт своего бизнеса в Instagram и откройте публикацию, которую хотите запустить в качестве рекламной. При условии, что Ваша страница имеет статус бизнес-аккаунта, Вы должны увидеть под медиафайлом горизонтальную панель с кнопками «Посмотреть статистику» и «Продвигать». В данном случае нам нужно выбрать опцию «Продвигать».
2) Оказавшись на странице «Место назначения», выберите между опциями «Ваш профиль», «Ваш сайт» и «Ваша витрина». Немного о том, чем различаются все эти варианты:
- Выбирая «Ваш профиль» в качестве места назначения, Вы удостоверяетесь, что алгоритм Instagram покажет Вашу публикацию тем пользователям, которые часто осуществляют переходы по рекламе и совершают покупки. Этот способ применяется для привлечения подписчиков и в случаях, когда Вашей целью является непосредственная продажа чего-либо.
- Опция «Ваш сайт», как можно легко понять из названия, перенаправляет пользователя на веб-сайт Вашей компании.
- Наконец, опция «Ваша витрина» лучше всего применима, когда узнаваемость компании в определенном регионе/на определенном целевом рынке уже достаточно велика, и реклама необходима лишь с целью генерации просмотров.
3) Нажав «Далее», мы переходим к пункту «Аудитория». Здесь можно выбрать вариант автоматической настройки аудитории, однако делать этого не рекомендуется, особенно в случае с небольшими компаниями, ведь очень трудно предсказать эффективность алгоритма Instagram. Поэтому на данном этапе выбираем опцию «Создать свою» и вручную вводим варианты таргетинга: дадим нашей целевой аудитории название, укажем географические рамки с помощью карты, а также интересы, возраст и пол. Обратите внимание, что вверху экрана своего устройства Вы увидите примерное число пользователей, входящих в целевую группу в соответствии с введенными Вами параметрами.
4) В следующем пункте «Бюджет и длительность» предлагается ввести продолжительность кампании, а также денежную сумму, которую мы планируем потратить на ее проведение. Если у Вас пока нет обширного опыта в создании рекламных кампаний в Instagram, то рекомендуется начинать с небольших сумм и постепенно регулировать их при необходимости, учитывая получаемые результаты. Настроив этот пункт, Вы увидите на экране числа оценочного охвата.
5) В завершение настройки проверяем введенные данные и нажимаем «Продвигать».
Как видите, нам понадобилось всего лишь пять простых шагов, чтобы настроить таргетированную рекламную кампанию в Instagram. Попробуйте выполнить все эти пункты для своей кампании – и Вы увидите, что это несложный и понятный процесс.