Spec122
Пользователь
Spec122
Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 11 Янв 2019
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 24
Что бы получать максимум профита при работе с рекламой в FB, необходимо уметь оптимизировать рекламу, к счастью
Facebook дает нам такие возможности.
Происходить наша оптимизация будет в 3 этапа
Приступим
Facebook предоставляет нам несколько настроек для оптимизации
Выбираем оптимальную ставку
У нас есть выбор, автоматическая ставка и ручная
По дефолту фейсбук ставит автоматическую ставку, если вы новичок, стоит выбрать именно этот пункт.
Если же готов к экспериментам, то выбираем ручную
Когда будем отчислять ставку
Все что осталось — выбрать действие, после которого будет списана ставка.
Оптимизация в FB дело не хитрое, справиться любой новичок.
Весь секрет лишь в том, чтобы продумать тактику и цели своих действий.
Facebook дает нам такие возможности.
Происходить наша оптимизация будет в 3 этапа
- Выбор цели для оптимизации
- Определение бюджета
- Выбор метода оплаты
Приступим
Facebook предоставляет нам несколько настроек для оптимизации
- Конверсии — Покупка, лиды и другие конверсионные действия
- Просмотры целевых страниц — Посещение, активность на страницах
- Клики по ссылке — Посещение нужных линков
- Показы — Вовлеченность и охват
- Дневной охват среди уникальных пользователей — Рост вовлеченности и охвата
- Повышение запоминаемости рекламы — Популяризация бренда
- Охват — Массовое взаимодействие с целевой аудиторией
- События приложения — установки приложения, запуск и.т.д
- 10-секундные просмотры видео и 2-секундные непрерывные просмотры видео — Просмотр видео по заданным параметрам
- Ответы — Фидбэк от аудитории
Выбираем оптимальную ставку
У нас есть выбор, автоматическая ставка и ручная
По дефолту фейсбук ставит автоматическую ставку, если вы новичок, стоит выбрать именно этот пункт.
Если же готов к экспериментам, то выбираем ручную
Когда будем отчислять ставку
Все что осталось — выбрать действие, после которого будет списана ставка.
- CPC или цена за клик, оплата производится когда кто то перешел на сайт
- CPM или цена за 1000 показов, деньги будут списаны после 1000 показов
- Показы с оптимизацией — Равносильно CPM, но оплата за каждый показ
Оптимизация в FB дело не хитрое, справиться любой новичок.
Весь секрет лишь в том, чтобы продумать тактику и цели своих действий.