Статья Ошибки в продвижении бизнес-профиля Instagram

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
instagram-business-account-agency-770x384.jpg



Понимая силу и влияние социальных сетей в жизни современного человека, только ленивый предприниматель еще не обзавелся бизнес-аккаунтом в Instagram. Однако далеко не каждый осознает важность правильного подхода к ведению таких профилей. В данной публикации мы обсудим основные ошибки, допускаемые в бизнес-профилях, и расскажем, как их исправить.

Ошибка №1: Вы злоупотребляете продающими постами


Большинство предпринимателей заполняет всю ленту рекламными и «продающими» публикациями, забыв о том, что пользователь ожидает от социальной сети вовсе не этого, а общения с компанией. Запомните: активная прямолинейная реклама вызывает у подписчика недоумение и раздражает его. Instagram – не аналог Интернет-магазина, а возможность сформировать потребительскую лояльность, завоевав доверие целевой аудитории. О том, как правильно заполнить и оформить бизнес-профиль, читайте
здесь.

Ошибка №2: Вы не работаете над привлечением трафика

Печальная правда такова: без притока трафика даже самый лучший бизнес-аккаунт не приносит никакой пользы. Глупо ожидать, что пользователь сам найдет профиль сразу после создания. С Вашей стороны требуется выйти на контакт первым: либо посредством контекстной рекламы, либо купив рекламу у отраслевых блогеров, либо приглашая пользователей самостоятельно. Подробнее об этом можно прочесть в
этой статье.

Ошибка №3: Вы пренебрегаете форматом историй

Не публикуя истории, предприниматели упускают прекрасную возможность напомнить подписчику о своем аккаунте и «приблизить» его к себе, что в конечном итоге влияет на ранжирование профиля. В отличие от стандартных постов, истории не требуют тщательного редактирования медиа-файлов и написания текста и отлично подойдут для демонстрации кратких моментов рабочего процесса. К тому же в последнее время их функционал пополняется все новыми интерактивными возможностями – к примеру, опросами и тестами, которые так любят пользователи.

Ошибка №4: Вы не публикуете видео


Практика использования Instagram показала: ни один формат публикаций не вызывает такого вовлечения пользователей, как видеозаписи. Поверьте, разнообразить свой аккаунт парой-тройкой видео уместно при любой тематике. Формула для контента довольно проста: хорошее освещение и качество звука и человек в кадре. Не забывайте также, что многие пользователи просматривают публикации в общественных местах и не имеют возможности включить звук, поэтому желательно снабдить ролик субтитрами. А если в видео Вы делитесь полезной и ценной информацией, то велика вероятность, что подписчик сохранит его, что в конечном итоге положительно отразится на ранжировании профиля.

Ошибка №5: Вы не учитываете человеческий фактор

К сожалению, даже самый грамотно скомпонованный и эстетичный аккаунт может потерпеть неудачу по причине обезличенности. Если в профиле отсутствует «почерк» Вашей личности или работников компании, то потенциальный потребитель вряд ли доверится такому бизнесу. Поделитесь с подписчиками мыслями по поводу своего бизнеса, расскажите о своих целях, о главной идее компании, «познакомьте» их с сотрудниками. Не забывайте о том, что основное назначение Instagram – социальная сеть, а значит, подписчик захочет общаться.

В завершение хотелось бы сказать, что, хотя приведенные выше рекомендации выглядят сложными на первый взгляд, они действительно дают результат. Даже если Вы не способны снимать профессиональные видео или публиковать самые стильные истории, пользователь как минимум оценит Ваши старания и желание вкладывать время и силы в ведение аккаунта. Успехов Вам!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху