- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101

Любой человек, занятый в сфере маркетинга, знает, что грамотный и обоснованный подбор целевой аудитории является ключом к успеху в продвижении бизнеса. Однако просто определить круг потенциальных клиентов порой бывает недостаточно – в конце концов, конечной целью любого проекта является получение прибыли. Именно поэтому так важно уметь распознавать среди целевой аудитории наиболее платежеспособных клиентов. Этой теме и будет посвящена следующая статья.
Как же выбрать платежеспособную аудиторию для рекламы в Instagram и Facebook?
1) Первым делом нужно открыть Ads Manager в Facebook и перейти в пункт «Аудитории» из выпадающего списка, который открывается при нажатии на кнопку «Ads Manager» в левом верхнем углу страницы.
2) Теперь создадим новую целевую аудиторию для нашей кампании. Для этого нажмем на «Создать аудиторию» в левом верхнем углу и из списка выберем опцию «Создать сохраненную аудиторию».
3) Привычным способом присвоим нашей аудитории название, установим географические и возрастные рамки, пол и языки. Далее в категории «Детальный таргетинг» укажем основные интересы целевой аудитории.
4) Скорее всего число потенциальных клиентов по оценкам Facebook после установления таких настроек получилось очень большим. Мы же поставили себе цель выбрать из них наиболее выгодных для нашего бизнеса. Для этого нажмем все в той же категории детального таргетинга на «Сузить аудиторию».
5) Начинаем устанавливать дополнительные интересы для наших потенциальных потребителей. Для этого задайте себе вопрос: какие темы могут интересовать представителей целевой аудитории, способных обеспечить Вам наибольший приток прибыли? Хорошо подойдут такие тематики, как дорогая недвижимость и автомобили, а также все, что связано с бизнесом и предпринимательством.
6) Однако интерес к бизнесу и дорогим вещам еще не является гарантией того, что покупатель способен приносить доход. Поэтому теперь необходимо сократить целевую группу еще по ряду параметров, установив для нее определенные требования. Для этого нажмем на «Сузить еще сильнее» и определим ряд характеристик, которым должна соответствовать целевая аудитория. Проверенными и действенными являются поведенческие факторы «вовлеченный покупатель» (что означает, что человек готов к совершению покупок и часто приобретает что-либо) и «регулярно путешествующие за границу» (очевидно, наиболее ярко свидетельствующий о платежеспособности конкретного лица).
7) В завершение настройки аудитории можно добавить ряд других параметров, так или иначе указывающих на платежеспособность – например, наличие семьи, доступ к социальным сетям с наиболее новых устройств и т.д. Однако не забывайте следить за итоговым числом потребителей и регулируйте параметры в соответствии с потребностями своего проекта.
Вот и все! Мы определили наиболее платежеспособную аудиторию для нашей кампании всего за 7 простых шагов. Успехов Вам!