- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101
Существует множество способов установления потребительской лояльности при работе с социальными сетями. Как Вы уже знаете, главным элементом получения верной клиентской базы является постоянный диалог с покупателем, к примеру, общение в комментариях, проявление интереса к его мнению и интерактив любого вида. Однако ничто так не убедит потенциального потребителя в том, что Вам можно доверять, как информация об опыте другого такого же потребителя, услышанная, так сказать, «из первых уст». Здесь впервые появляется понятие продающих отзывов, о которых мы и поговорим сегодня.
Для начала необходимо отметить, что главные составляющие продающего отзыва – это естественность и доверие. Отсутствие этих двух критериев сразу же бросится в глаза пользователю, и к дальнейшему содержанию он не проявит никакого интереса. Преследуя эту цель, нужно, конечно же, обращаться за помощью к реальному покупателю. Возможно, Вы удивитесь, но очень многие потребители действительно охотно согласятся оставить отзыв на товар или услугу, особенно, если им будет предложен небольшой бонус – к примеру, скидка на следующую покупку.
Теперь обсудим само содержание отзыва. Если Вы помните базовый шаблон эффективного Instagram-объявления, о котором шла речь в одной из предыдущих статей, то поймете, о чем пойдет речь: в начале отзыва потребитель должен указать проблему, с которой он столкнулся, а затем подробно описать процесс, в ходе которого именно Ваша компания помогла ему найти решение. Здесь мы имеем дело с ситуацией, когда детальное описание действительно сыграет Вам на руку: лучше всего, чтобы клиент по возможности указал то, как он впервые узнал о Вас, характер Вашего с ним взаимодействия, какие моменты Вашей работы оставили положительное впечатление и т.д. Не лишним будет, даже если он укажет на некоторые «погрешности» и не понравившиеся ему элементы в Вашей деятельности – согласитесь, на фоне преимущественно положительного опыта небольшая «ложка дегтя» только добавит отзыву естественности и сделает его более реалистичным в глазах целевой аудитории.
В заключение хотелось бы еще раз сказать, что отзывы могут быть действительно очень действенным инструментом продвижения – ведь кому может довериться потребитель, как не точно такому же потребителю, как он сам? Надеемся, этот материал был полезным для Вас!