«Продающие» отзывы: ключевые правила

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101

content_design_management_media_blogging_smm_web-512.png



Существует множество способов установления потребительской лояльности при работе с социальными сетями. Как Вы уже знаете, главным элементом получения верной клиентской базы является постоянный диалог с покупателем, к примеру, общение в комментариях, проявление интереса к его мнению и интерактив любого вида. Однако ничто так не убедит потенциального потребителя в том, что Вам можно доверять, как информация об опыте другого такого же потребителя, услышанная, так сказать, «из первых уст». Здесь впервые появляется понятие продающих отзывов, о которых мы и поговорим сегодня.​

Для начала необходимо отметить, что главные составляющие продающего отзыва – это естественность и доверие. Отсутствие этих двух критериев сразу же бросится в глаза пользователю, и к дальнейшему содержанию он не проявит никакого интереса. Преследуя эту цель, нужно, конечно же, обращаться за помощью к реальному покупателю. Возможно, Вы удивитесь, но очень многие потребители действительно охотно согласятся оставить отзыв на товар или услугу, особенно, если им будет предложен небольшой бонус – к примеру, скидка на следующую покупку.

Теперь обсудим само содержание отзыва. Если Вы помните базовый шаблон эффективного Instagram-объявления, о котором шла речь в одной из предыдущих статей, то поймете, о чем пойдет речь: в начале отзыва потребитель должен указать проблему, с которой он столкнулся, а затем подробно описать процесс, в ходе которого именно Ваша компания помогла ему найти решение. Здесь мы имеем дело с ситуацией, когда детальное описание действительно сыграет Вам на руку: лучше всего, чтобы клиент по возможности указал то, как он впервые узнал о Вас, характер Вашего с ним взаимодействия, какие моменты Вашей работы оставили положительное впечатление и т.д. Не лишним будет, даже если он укажет на некоторые «погрешности» и не понравившиеся ему элементы в Вашей деятельности – согласитесь, на фоне преимущественно положительного опыта небольшая «ложка дегтя» только добавит отзыву естественности и сделает его более реалистичным в глазах целевой аудитории.

В заключение хотелось бы еще раз сказать, что отзывы могут быть действительно очень действенным инструментом продвижения – ведь кому может довериться потребитель, как не точно такому же потребителю, как он сам? Надеемся, этот материал был полезным для Вас!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust

Катерина

Новичок

Катерина

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
2
Реакции
2
Я всегла читаю отзывы, если их нет,то сразу какое-то недоверие.а ещё, настораживает, если прям все отзывы положительные и вообще все идеально))) странно это конечно, но в таком мире живём
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust

Dust

Администратор
Администратор

Dust

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
349
Реакции
153
Я всегла читаю отзывы, если их нет,то сразу какое-то недоверие.а ещё, настораживает, если прям все отзывы положительные и вообще все идеально))) странно это конечно, но в таком мире живём
Так оно всё и устроено) Но вы правы: если отзывов много и все они идеальные, то стоит подумать, работать с этим магазином или нет. Не бывает такого, чтобы всем всё нравилось, ведь люди индивидуальны)
 

Электрик

Интересующийся

Электрик

Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
211
Реакции
0
должен указать проблему, с которой он столкнулся, а затем подробно описать процесс, в ходе которого именно Ваша компания помогла ему найти решение.
да это очень важно так как написать просто советую данную компанию будет выглядеть просто шаблонно
 
Сверху