Статья Продвижение бизнес-профиля в Instagram: как набрать первую 1000 подписчиков

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
2146167af86cf3d469fcb3007313b0aa.png



Продвижение в Интернете отличается разнообразием возможностей и способов. Конечно, всегда можно, запустив контекстную рекламную кампанию, сразу привлекать пользователей к выполнению целевого действия. Однако нет гарантии, что они не покинут аккаунт или веб-сайт, и вложения не будут потрачены впустую. Если опасаетесь такого исхода, имеет смысл уделить внимание сбору лояльной базы подписчиков.​

В данной публикации мы поделимся двумя методами, с помощью которых можно привлечь целевую аудиторию в профиль. Перед их применением убедитесь, что аккаунт грамотно оформлен и заполнен контентом. О том, как это сделать, можно прочитать в этой статье.

Вариант 1: Приглашение в профиль

В качестве первой опции для привлечения подписчиков Вы можете самостоятельно записать видео-приглашение от своего лица и запустить его в качестве таргетированной рекламы. Представьтесь, кратко опишите свой род занятий и о чем потенциальный подписчик может узнать, посетив аккаунт. Такой метод достаточно эффективен: во-первых, динамические рекламные объявления практически всегда привлекают куда больше внимания, чем статические, а во-вторых, так Вы убедитесь, что на профиль подписываются именно целевые потребителя. Кстати, разумно будет при монтаже дополнить ролик субтитрами для пользователей, которые не имеют возможности прослушать его по той или иной причине.

Вариант 2: Личный контакт

На данный момент трудно найти более эффективный способ заявить о себе, чем вести диалог с целевой аудиторией напрямую. Здесь хороши все методы: легче всего ставить лайки публикациям потенциальных подписчиков или просматривать их истории, если же Вы настроены чуть более серьезно – можно комментировать их записи и отвечать на них в личных сообщениях.

Однако перед этим целевую аудиторию нужно отыскать. Сделать это довольно просто: если бизнес сконцентрирован в определенной местности, имеет смысл изучить аккаунты, посвященные конкретному городу; если нет – обратите внимание на профили конкурентов или отраслевых блогеров. Самыми «рентабельными» в данном случае являются пользователи, проявляющие активность в рассматриваемых профилях и регулярно участвующие в общении. Схема проста: сначала Вы присутствуете в комментариях выбранных аккаунтов, а потом, став более-менее узнаваемыми, переходите на самих пользователей: ставите отметки «Нравится» постам, комментируете, если уместно – даже отвечаете на истории в директ.

Запомните: автоматизированных сервисов лучше избегать любой целой, ведь Instagram применяет жесткие санкции за их использование. Лучше потратить свое личное время и выполнять это регулярно, но получить качественный результат.

В заключение хотелось бы повторить, что, хотя приведенные выше методы являются затратными по времени, они однозначно стоят Ваших усилий. Успехов Вам!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху