Что нового?

Статья Продвижение бизнеса в Instagram с нуля

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101




Любой человек, имеющий опыт SMM-продвижения, может однозначно сказать: работа с социальными сетями имеет как ряд уникальных преимуществ, так и определенное число специфических недостатков. Как же воспользоваться всеми этими возможностями, обойти возникающие трудности и выйти победителем?​


Главное, о чем Вы должны помнить, продвигая бизнес в Instagram – тот факт, что первостепенным назначением этой платформы является социальная сеть. Его пользователи не открывают приложение с намерением что-либо купить, и поэтому завоевать аудиторию в этом случае не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Естественно, ключевой составляющей успеха бизнеса в Instagram является качественный контент. Единственный доказанный способ приобрести постоянных подписчиков, которые в перспективе превратятся в лояльных потребителей – это публиковать то, что действительно интересно целевой аудитории. Подойдите к созданию контента серьезно, ведь это не только привлечет внимание к Вашему профилю, но и впоследствии поможет сократить другие рекламные затраты.


Итак, в чем же заключается упомянутое выше качество контента и как его добиться?

1) Публикуйте качественные фото и видео

Здесь имеется в виду не только качество по содержанию, но и само разрешение изображения. Не забывайте о том, что Instagram в первую очередь социальная сеть с упором на визуальную составляющую, поэтому медиа-файлы в Вашем профиле должны быть не только полезными и релевантными, но и радовать глаз подписчика.

2) Отдавайте предпочтение видео-контенту

Конечно же, следовать этому совету – задача не из легких. Публикация видео в Instagram может оказаться достаточно трудной и затратной, но поверьте, оно того стоит. Конечно же, вряд ли кто-то будет полностью заполнять свой аккаунт «динамикой», особенно учитывая тот факт, что каждый бизнес имеет разный характер и преследует разные цели, но регулярная публикация видео однозначно поможет росту Вашего профиля. Публикуя такой тип контента, не лишним будет вспомнить о субтитрах – очень многие пользователи просматривают ленту Instagram в общественных местах и поэтому не могут включить звук. Это приведет к тому, что они вынуждены будут пропустить публикацию, а Вы ведь этого не хотите?

3) Не перегружайте профиль прямыми продажами

Как уже было сказано выше, Instagram – не та платформа, которую пользователь посещает с целью что-либо купить. Поэтому обилие постов, связанных с продажами и рекламой, может вызвать у него отторжение. Старайтесь, чтобы концентрация такого контента на Вашем аккаунте не превышала 30-40%, а еще лучше будет удерживать ее на уровне до 20%.

4) Не забывайте о регулярности

Этот совет говорит сам за себя: конечно же, пропав из поля зрения подписчиков на два месяца, Вы не можете ожидать, что не потеряете их. «Значит, постов много не бывает?» - спросите Вы. «Еще как бывает!» - ответим мы: увидев 30 Ваших публикаций подряд в своей ленте, пользователь, скорее всего, будет раздражен и в конечном итоге отпишется либо заблокирует Ваш контент. Здесь как никогда важно соблюдать золотую середину: пары постов в день в зависимости от потребностей Вашего бизнеса будет вполне достаточно.


Обсудив тему контента, можно перейти к другим «заповедям» продвижения в Instagram. Среди них можно выделить следующие:

1) Не пренебрегайте таргетированной рекламой


К сожалению, по мере того как большинство предпринимателей увидели потенциал в Instagram, прошли те времена, когда на этой платформе можно было продвигаться практически без затрат. Будьте готовы к тому, что Вам нужно будет подготовить рекламный бюджет и создавать собственные кампании, настраивать их, анализировать результаты и определять, какие из них оказались эффективными, а какие – нет.

2) Взаимодействуйте с подписчиками

Самый действенный из известных на данный момент способ обзавестись по-настоящему лояльной аудиторией – это вести с ней непрерывный диалог. Для этого спрашивайте мнение подписчиков и отвечайте им на интересующие их темы. Не лишним будет в конце каждого поста помещать вопрос, связанный с самим содержанием, вовлекая подписчиков в обсуждение, и даже ставить лайки их фото (особенно это относится к тем, кто, в свою очередь, активно лайкает Ваш контент). В отдельных случаях можно даже комментировать их посты – однако применяйте этот способ, только если однозначно не собираетесь спамить.

3) Используйте возможности Stories

Не лишним будет применять истории, чтобы оставаться с подписчиками на связи. Здесь можно не только публиковать какую-то информацию, но и задавать аудитории вопросы, размещать опросы и т.д. Однако снова помните, что слишком много публикаций – это далеко не всегда хорошо.

4) Покажите человеческую сторону Вашего бизнеса

Пожалуй, всем известно, что при осуществлении продаж через Интернет существует довольно острая проблема, именуемая «кризисом доверия». Для преодоления этой трудности полезно будет «познакомить» аудиторию с самим владельцем бизнеса, сотрудниками компании и прочими людьми, вовлеченными в процесс, чтобы показать ей, что Вам можно доверять.


В заключение хотелось бы сказать, что алгоритм Instagram при ранжировании профилей в значительной степени руководствуется вовлеченностью подписчиков. Следуя приведенным в этой статье советам, Вы с легкостью сможете наладить контакт с потребителем и преуспеть в продвижении своего бизнеса.
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху