Что нового?

Статья Продвижение интернет-магазина

Arty

Well-known member
Пользователь

Arty

Well-known member
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
53
Реакции
16
Вступление

Прежде чем заниматься продвижением веб-сайта, вы должны определиться, зачем вы это делаете. Можно предположить, что для наращивания трафика и продаж. Правильно? Вот к этому и надо стремиться. Нужно всё время привлекать трафик, так как именно он увеличивает продажи. Поэтому, отказывайтесь от тех вариантов продвижения, которые не повышают трафик (накрутка посещаемости или поведенческих факторов).
Теперь разберёмся с поведенческими факторами. Это около 80% вашего успеха в продвижении. Если на веб-сайте хорошие поведенческие факторы, то также будут хорошими позиции в поисковой выдаче. Для того чтобы улучшать поведенческие факторы, требуется постоянно заниматься сайтом и делать его наиболее удобным для людей. Желательно, чтобы пользователи находились на вашем сайте достаточно долго, быстро находили информацию и часто возвращались на него. Если эти показатели будут постоянно повышаться, то сайт будет в топе, а продажи на высоте.
Продемонстрировать поисковым системам, ваши поведенческие факторы возможно только трафиком. Но ведь у вас ещё молодой сайт и трафика нет! Верно. Как раз этим мы и будем заниматься в данной статье. То, о чём я напишу ниже, будет увеличивать трафик, чтобы вы могли его анализировать, улучшать поведенческие факторы и расти в глазах поисковых систем.



Контекстная и таргетированная реклама

Это хороший источник трафика, по которому вы можете многому научиться.
  1. Настраивайте контекстную рекламу в основном под ключевые запросы, под которые в свою очередь оптимизированы страницы вашего сайта. Благодаря этому, попадая на сайт, посетители являются целевыми и это прямые покупатели. Если продажи по прежнему низкие, значит вы плохо подобрали ключевые запросы или же людям на сайте что-то не понравилось. Всё это стимулирует вас к постоянному анализу и исправлениям. С помощью этих многочисленных улучшений вы должны добиться «золотой середины», ваш трафик станет наиболее целевым, а страницы вашего веб-сайта более привлекательными, соответственно продажи будут увеличиваться.
  2. Целевые посетители дольше находятся на сайте, а это улучшает поведенческие факторы, что способствует поисковому продвижению.
  3. Ну и естественно вы практически сразу получаете продажи на ещё молодом сайте.
В этом есть свои минусы. Этот способ платный и иногда стоит немало. Ну а на что вы рассчитывали? Сейчас без денег мало что возможно.
Всё немного проще с таргетированной рекламой. Вы просто создаёте большой поток немного более дешёвых клиентов из социальных сетей по определённым критериям (возраст, пол, местонахождение, интересы, и т.п.). Хотя они и будут менее целевыми, чем например с контекстной рекламой, но цена на них в основном ниже. Чтобы настроить таргетированную рекламы, можно использовать My Target (бывший Target Mail.ru.)
Не нужно настраивать контекстную рекламу по высокочастотным запросам, например, «купить велосипед». Лучше сделать большое количество объявлений по низкочастотным запросам по определённым товарам. Тем самым КПД будет выше, а цена самого клика дешевле.


247



Социальные сети

В социальных сетях достаточно много трафика и потенциальных клиентов. Этим надо пользоваться.
Покупайте в популярных группах и пабликах рекламные посты со ссылками на ваши товары или в целом на ваш интернет-магазин. Проводите конкурсы и розыгрыши призов. Таким образом вы сможете создать активность вокруг вашего интернет-магазина. В итоге получите серьёзный прирост трафика, улучшение поведенческих факторов и многое другое.
Я рекомендую закупать посты в социальной сети ВКонтакте. Оттуда достаточно много трафика и по общему соотношению цена-качество в целом всё очень позитивно. Вы можете договариваться с администраторами разных групп и пабликов напрямую или покупать через официальную рекламную биржу ВКонтакте.
Также можно создать свой аккаунт в Инстаграме. Для интернет-магазинов это очень выгодно. Выкладывайте фотографии ваших товаров или людей с вашими товарами, также можете устраивать тематические конкурсы, благодаря которым у вас будут расти практически все показатели.


248



Покупка ссылок и статей

Также вы можете покупать ссылки или статьи со ссылками на ваш веб-сайт. Почему «можете»? Потому что данный пункт не обязателен, но желателен, если всё делать правильно.
Ещё в самом начале я писал, что любые действия допустимы, лишь бы они способствовали привлечению живого трафика. Так вот со ссылками всё тоже самое. Нужно приобретать только те ссылки, которые бы могли привлекать трафик. Эти ссылки можно купить с трафиковых статей или сайтов с высокой посещаемостью. Также очень важно, чтобы сайты были тематическими.
Но такие ссылки стоят дорого, поэтому чаще выгоднее смотреть в сторону контекстной рекламы, нежели в сторону ссылок.



Отслеживание статистики

Всё это время я говорю про то, что нужно следить за статистикой и улучшать сам сайт. Но вот только где и как всё это делать? Всё довольно просто. Вы должны установить на веб-сайт счётчик Яндекс.Метрика, с помощью которого можно отследить практически всё, что вам угодно. Следует уделять внимание многим показателям, но для простой оценки трафика и качества вашего сайта главным будет «кол-во отказов». Если пользователь пробыл на веб-сайте менее чем 15 секунд, то Яндекс интерпретирует это посещение как отказ.
Вот скрин для примера:


249


Чем значение этого показателя меньше, тем лучше. Старайтесь, чтобы он не был выше 10%. Но лучше всего не больше 6%.
Также учитывайте глубину просмотра и время провождения на сайте. Нужно, чтобы эти показатели были как можно выше.
Также можно устанавливать цели и просматривать статистику по ним. Пример цели: дойти до корзины или до окончательного оформления заказа. И вы обязательно должны работать над сайтом и над уровнем трафика, чтобы какая-нибудь цель исполнялась как можно чаще. Таким образом вы можете увидеть, что прибыль и посещаемость с поисковых систем вашего интернет-магазина увеличивается.


Заключение
В заключение скажу, что продвижение интернет-магазина это далеко не быстрый процесс. На всё, что я описал выше рассчитывайте где-то на пол года — год. Через какое-то время вы увидите, что рейтинг сайта значительно вырос. Кто-то скажет, что всё это дорого и т.д. Но бесплатных вариантов рекламы с каждым днём остаётся меньше, а её эффективность падает, потому что многие ею пользуются. Поэтому давайте привыкнем вкладывать деньги, чтобы получить деньги :)
 
Последнее редактирование:
Сверху