Продвижение в Instagram: генерация контента

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101

1-insta-chart.png


Продвижение в любой социальной сети включает в себя множество факторов, каждый из которых имеет очень высокую важность для конечного результата. Однако для такой социальной сети, как Instagram, имеющей ярко выраженную визуальную направленность, особенно важным является показатель контента, о котором и пойдет речь в данной статье.

Перед началом обсуждения нужно отметить, что неотъемлемой частью успешного продвижения в Instagram является общение с целевой аудиторией. Сбор отзывов и комментариев, а также их анализ и формулирование выводов по нуждам, потребностям и пожеланиям потребителей – все то, чем никак нельзя пренебрегать, ведь кто убедит подписчика в том, что Вам можно доверять, как не точно такой же подписчик?

Итак, главная ошибка, которую допускают люди, только начинающие свой путь в продвижении в Instagram – это большой удельный вес постов, ориентированных на продажи. Задумайтесь: разве пользователь, открывающий приложение, ставит своей целью что-либо купить? Очень маловероятно: обычно данная социальная сеть помогает нам отвлечься, узнать о новостях из жизни друзей и просто посмотреть красивые фото или забавные видео.

Но чем же тогда заполнять бизнес-профиль? Для этого у Вас есть несколько альтернативных вариантов:
  • Полезные советы в зависимости от Вашей сферы деятельности;
  • Отзывы от клиентов;
  • Посты «знакомства» с Вашими сотрудниками, где они кратко рассказывают о себе и о своем назначении в компании (поверьте, показ «человеческой» стороны Вашего бизнеса способен значительно повысить уровень клиентского доверия);
  • Процесс работы (Ваше общение с клиентами, материалы и техники и т.д.);
  • Развлекательные посты в зависимости от Вашей тематики – либо забавные фото и видео, либо просто красивые изображения.

Конечно, полностью отказываться от «продажных» постов Вас тоже никто не призывает – нужно просто сократить их количество, разбавив приведенными выше вариантами.

Если Вы только начинаете процесс продвижения своего бизнеса в Instagram, хорошим ходом будет как раз пошагово «знакомить» с собой аудиторию, описывая назначение компании, процесс работы, размещая посты о сотрудниках и т.д. Но и после того, как Ваш профиль будет заполнен 20-30 подобными публикациями, не стоит переходить к формату агрессивных продаж – лучше составить для себя контент-план, сочетающий все приведенные выше виды постов, и придерживаться его. Однако помните, что контент в профиле должен быть непосредственно связан с Вашим бизнесом, и не выбивайтесь из тематики.

Почему же специалисты по SMM-продвижению так против большого количества продающих постов в профиле? Дело в том, что люди по природе своей недоверчивы, и поэтому любой активный призыв купить что-то встречается нами с некоторым недоверием, даже если продавец сыплет рекомендациями и обещаниями. Куда более охотно мы принимаем советы от друзей и знакомых. Именно поэтому так важно наладить «живой» диалог с потенциальным потребителем, заполучив его лояльность. Немаловажную роль в этом играет и оформление профиля, подробно о котором Вы можете прочитать в этой статье.

В заключение хотелось бы напомнить Вам о том, что продвижение в любой социальной сети – это не совокупность разрозненных разовых действий, а непрерывный трудоемкий процесс, который, тем не менее, при должном подходе способен обеспечить желаемые результаты. Успехов Вам!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху