Что нового?

Статья Продвижение в Instagram и Facebook: почему бизнес не может выжить без SMM

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
10_product_purchase_review_like_media_smm_blog-512.png



Казалось бы, в период расцвета социальных сетей трудно усомниться в важности SMM для бизнес-проектов. Однако точно так же, как многие предприниматели недооценивали влияние контекстной рекламы и SEO-продвижения в период их становления несколько лет назад, значительное их количество все еще не осознает необходимости продвижения в социальных сетях на настоящий момент. В данной публикации мы рассмотрим ключевые причины, почему же бизнес не может существовать в современной среде без SMM-продвижения.​

Причина №1: Высокая конкуренция в контекстной рекламе

Трудно поверить, но очень многие предприниматели до сих пор считают, что применение контекстной рекламы подарит им моментальный успех. К сожалению, реальность такова, что в настоящее время конкуренция в этой сфере является очень высокой, и поэтому зачастую приходится вкладывать в нее крупные суммы, которые к тому же оправдывают себя только со второй-третьей покупки, и применять ценовую конкуренцию, чтобы обойти другие компании на рынке с аналогичным предложением. Однако это вовсе не означает, что контекстная реклама абсолютно неэффективна и применять ее не нужно: любой опытный пользователь понимает, что имеет смысл использовать разные методы продвижения в Интернете в комплексе в соответствии с нуждами конкретного проекта.

Причина №2: Долгое ожидание в SEO-продвижении

Занимаясь поисковой оптимизацией сайта, Вы должны быть готовы к тому, чтобы увидеть результат через довольно большой период времени – как правило, речь идет о 12-18 месяцах. Также необходимо учесть, что этот метод требует немалых затрат.

Причина №3: Возможность постепенного воздействия на потребителей


В современном мире, где каждый из нас постоянно окружен предложениями что-либо приобрести, навязчивый призыв к покупке вызывает раздражение и отталкивает потенциального потребителя. Использование же социальных сетей, в свою очередь, позволяет наладить «общение» с потребителем посредством публикации соответствующего контента, а после этого плавно подвести его к осуществлению покупки, что в конечном итоге помогает обойти нежелание совершать приобретения.

Причина №4: Решение проблемы «кризиса доверия»


Пожалуй, нет такого человека, который ни разу не слышал бы историй о том, как кто-то был обманут при совершении покупок через Интернет. Именно поэтому очень маловероятно, что пользователь, впервые увидевший незнакомый ему сайт на странице поисковой выдачи, сразу поверит в его благонадежность. Работа с социальными сетями позволяет устранить недоверие потребителя, показав ему все стороны деятельности бизнеса, рассказав им об опыте других покупателей и многое другое.

Причина №5: Работа на долгосрочную перспективу

В отличие от контекстной рекламы или SEO-продвижения, в случае с которыми потенциального потребителя можно считать потерянным, если он не оставил заявку или не позвонил Вам, SMM-продвижение позволяет не терять подписчика из виду, взаимодействуя с ним в течение долгого времени, что в конечном итоге поможет сделать ему наиболее релевантное для него предложение.

Причина №:6: Отход конкурентов на второй план

Совершая покупку через Интернет, пользователь нередко рассматривает множество вариантов предложения, долго и упорно маневрируя между вкладками в браузере. Работа с социальными сетями же, как правило, позволяет обратить внимание клиента только на Ваше конкретное предложение.

Причина №7: Гораздо более низкая стоимость привлечения клиента

Постоянное присутствие в социальных сетях делает Ваш бизнес куда более узнаваемым для потребителя и в конечном итоге влияет на его решение о покупке. Пользователь, будучи долгое время подписанным на аккаунт какой-либо компании в социальной сети, получает постоянную информацию о ней и впоследствии приобретает доверительное к ней отношение, что к тому же освобождает его от поиска предложения в случае, когда ему требуется определенный товар или услуга. Нетрудно догадаться, что такой подход позволяет Вам заполучить клиента, который мог бы воспользоваться предложением Ваших конкурентов, найдя их в поисковой выдаче.


Все эти причины наглядно демонстрируют, что современному бизнесу крайне трудно иметь успех без применения SMM. Из этого можно сделать вывод: если Вы по какой-то причине еще не начали общение со своим потребителем посредством социальных сетей, то сейчас самое время приступать. Успехов Вам!
 

Электрик

Well-known member
Интересующийся

Электрик

Well-known member
Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
227
Реакции
0
Также необходимо учесть, что этот метод требует немалых затрат.
если заниматься самому то можно на много меньше вылететь на деньги чем опличивать эти услуги на фрилансе
 
Сверху