Что нового?

Статья Продвижение в Instagram от А до Я: чек-лист успешного бизнес-профиля

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
100
DS Points
0



Несмотря на обилие общедоступной информации о грамотном и эффективном продвижении бизнеса в Instagram, множество предпринимателей по-прежнему совершают досадные ошибки. В данном видео мы обсудим своеобразный чек-лист успешного бизнес-профиля в Instagram, который пригодится Вам независимо от того, только начинаете ли Вы мероприятия по продвижению в Instagram или занимаетесь ими уже какое-то время.

1. Оформление профиля

Так как Instagram – социальная сеть, рассчитывающая по большей части на визуальный аспект, очень важным для успешного продвижения является грамотное оформление аккаунта. Здесь можно выделить:

  • сами посты;
  • имя и юзернейм (логин) профиля;
  • описание;
  • ссылки;
  • сами посты;
  • закрепленные истории;
  • аватар профиля.
Выбирая логин своего профиля в Instagram, ориентируйтесь на легкость читаемости и на простоту поиска для пользователя. Не злоупотребляйте цифрами и символами – помните, что юзернейм будет отображаться не только в аккаунте, но и на рекламных объявлениях. Более того, есть вероятность, что он будет размещаться на визитках, флаерах и т.д.

В качестве описания профиля лучше всего четко указать название компании, сферу деятельности, а также адрес и время работы. Также хорошим решением будет указать, что именно отличает Вас от конкурентов. Если есть сомнения по поводу качества описания, всегда можно попросить оценить его понятность нескольких людей, не занятых в Вашей сфере деятельности.

В качестве аватара профиля для бизнеса лучше всего подходит логотип. Однако не забывайте, что в Instagram он отображается в очень маленьком разрешении, поэтому убедитесь, что он хорошо различим для пользователя.

Что касается ссылок, то в профиле можно, конечно же, указать ссылку на веб-сайт компании. Однако этого не рекомендуется делать, если он не имеет мобильной версии или не оптимизирован под мобильные устройства – это только доставит пользователю неудобства. Лучше всего прикрепить к этому блоку какой-либо сервис мультиссылок, где указать ссылки на имеющиеся у Вас мессенджеры. Туда же можно добавить и ссылку на сайт.

Также имеет смысл уделить внимание закрепленным историям, о которых многие, к сожалению, забывают. Этот инструмент отлично подходит для ознакомления новых посетителей профиля с Вашим рабочим процессом, отзывами покупателей, акционными товарами, новостями, обновлениями ассортимента и т.д. Чтобы разместить такую историю в своем профиле, достаточно опубликовать обычную историю Instagram, после чего открыть ее и, нажав на три точки в правом нижнем углу, выбрать «Добавить в «Актуальное». Такие истории можно группировать по папкам.

2. Контент

Как мы уже неоднократно говорили в других публикациях, главная ошибка многих предпринимателей – обилие продающих постов в бизнес-профиле. Специфика социальных сетей как инструмента продвижения состоит в том, что пользователи не видят совершение покупки в качестве своей цели. Они пользуются социальными сетями в первую очередь для того, чтобы общаться и узнавать о новостях – в том числе из жизни интересующих их компаний и брендов.

При ведении профиля компании в Instagram лучше всего делать акцент на информационно-развлекательный контент. Не ленитесь размещать полезные советы или факты по тематике, разбавляя их более «легкими» и непринужденными постами. Также помните, что видео-контент всегда имеет преимущество над обычными фотографиями. Подробно о заполнении профиля контентом можно прочитать здесь, а о копирайтинге для социальных сетей – здесь.

3. Привлечение трафика

Выполнив предыдущие два пункта, можно заняться непосредственно привлечением трафика в свой профиль. Помните о том, что чем лучше Вы подошли к этапам 1 и 2, тем проще пройдет третий. В качестве основных источников трафика для Instagram-аккаунта можно назвать:

  • таргетированную рекламу;
  • сотрудничество с лидерами мнений и блогерами;
  • нетворкинг.
Занимаясь таргетированной рекламой, помните о важности удержания внимания пользователя. Подробно о создании рекламных объявлений читайте в этой статье.

Что же касается работы с лидерами мнений, здесь существует два варианта: спонсирование публикаций и бартер. Второй вариант является более предпочтительным, ведь в Вашем распоряжении окажется отзыв на Вашу продукцию или услуги, который привлечет внимание большого числа потребителей. Наконец, нетворкинг предполагает сотрудничество и партнерство с другими компаниями.

4. Удержание потребителей

Следующим этапом является поддержание активности аккаунта и продаж. Не забывайте о том, чтобы создать скрипты продаж для взаимодействия с потребителями (подробнее здесь), а также о поддержании поведенческих факторов страницы (подробнее в этой статье).

Позаботившись о выполнении каждого из этих пунктов, Вы сможете обзавестись действительно эффективным бизнес-профилем Instagram. Надеемся, этот материал был полезным для Вас!
 
Сверху