- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101
Несмотря на обилие общедоступной информации о грамотном и эффективном продвижении бизнеса в Instagram, множество предпринимателей по-прежнему совершают досадные ошибки. В данном видео мы обсудим своеобразный чек-лист успешного бизнес-профиля в Instagram, который пригодится Вам независимо от того, только начинаете ли Вы мероприятия по продвижению в Instagram или занимаетесь ими уже какое-то время.
1. Оформление профиля
Так как Instagram – социальная сеть, рассчитывающая по большей части на визуальный аспект, очень важным для успешного продвижения является грамотное оформление аккаунта. Здесь можно выделить:
- сами посты;
- имя и юзернейм (логин) профиля;
- описание;
- ссылки;
- сами посты;
- закрепленные истории;
- аватар профиля.
В качестве описания профиля лучше всего четко указать название компании, сферу деятельности, а также адрес и время работы. Также хорошим решением будет указать, что именно отличает Вас от конкурентов. Если есть сомнения по поводу качества описания, всегда можно попросить оценить его понятность нескольких людей, не занятых в Вашей сфере деятельности.
В качестве аватара профиля для бизнеса лучше всего подходит логотип. Однако не забывайте, что в Instagram он отображается в очень маленьком разрешении, поэтому убедитесь, что он хорошо различим для пользователя.
Что касается ссылок, то в профиле можно, конечно же, указать ссылку на веб-сайт компании. Однако этого не рекомендуется делать, если он не имеет мобильной версии или не оптимизирован под мобильные устройства – это только доставит пользователю неудобства. Лучше всего прикрепить к этому блоку какой-либо сервис мультиссылок, где указать ссылки на имеющиеся у Вас мессенджеры. Туда же можно добавить и ссылку на сайт.
Также имеет смысл уделить внимание закрепленным историям, о которых многие, к сожалению, забывают. Этот инструмент отлично подходит для ознакомления новых посетителей профиля с Вашим рабочим процессом, отзывами покупателей, акционными товарами, новостями, обновлениями ассортимента и т.д. Чтобы разместить такую историю в своем профиле, достаточно опубликовать обычную историю Instagram, после чего открыть ее и, нажав на три точки в правом нижнем углу, выбрать «Добавить в «Актуальное». Такие истории можно группировать по папкам.
2. Контент
Как мы уже неоднократно говорили в других публикациях, главная ошибка многих предпринимателей – обилие продающих постов в бизнес-профиле. Специфика социальных сетей как инструмента продвижения состоит в том, что пользователи не видят совершение покупки в качестве своей цели. Они пользуются социальными сетями в первую очередь для того, чтобы общаться и узнавать о новостях – в том числе из жизни интересующих их компаний и брендов.
При ведении профиля компании в Instagram лучше всего делать акцент на информационно-развлекательный контент. Не ленитесь размещать полезные советы или факты по тематике, разбавляя их более «легкими» и непринужденными постами. Также помните, что видео-контент всегда имеет преимущество над обычными фотографиями. Подробно о заполнении профиля контентом можно прочитать здесь, а о копирайтинге для социальных сетей – здесь.
3. Привлечение трафика
Выполнив предыдущие два пункта, можно заняться непосредственно привлечением трафика в свой профиль. Помните о том, что чем лучше Вы подошли к этапам 1 и 2, тем проще пройдет третий. В качестве основных источников трафика для Instagram-аккаунта можно назвать:
- таргетированную рекламу;
- сотрудничество с лидерами мнений и блогерами;
- нетворкинг.
Что же касается работы с лидерами мнений, здесь существует два варианта: спонсирование публикаций и бартер. Второй вариант является более предпочтительным, ведь в Вашем распоряжении окажется отзыв на Вашу продукцию или услуги, который привлечет внимание большого числа потребителей. Наконец, нетворкинг предполагает сотрудничество и партнерство с другими компаниями.
4. Удержание потребителей
Следующим этапом является поддержание активности аккаунта и продаж. Не забывайте о том, чтобы создать скрипты продаж для взаимодействия с потребителями (подробнее здесь), а также о поддержании поведенческих факторов страницы (подробнее в этой статье).
Позаботившись о выполнении каждого из этих пунктов, Вы сможете обзавестись действительно эффективным бизнес-профилем Instagram. Надеемся, этот материал был полезным для Вас!