Что нового?

Статья Продвижение в социальных сетях: когда ждать результатов?

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
185521626Untitled-3-512.png


Несмотря на то, что SMM известен как один из самых оперативных видов продвижения бизнеса в Интернете, вопрос о том, когда же будут заметны первые результаты, постоянно волнует многих предпринимателей. В данном случае ответ напрямую зависит от стратегии, которой Вы отдаете предпочтение. В случае, если полученный от рекламы трафик направляется непосредственно на Ваш сайт, первые потребители могут выйти с Вами на контакт практически сразу после запуска кампании. Но как же быть, если трафик перенаправляется на профиль в социальной сети? Об этом мы и поговорим в данной публикации.​


В первую очередь хотелось бы отметить, что и первая, и вторая стратегия имеют весомые плюсы и минусы. К примеру, первая стратегия, пусть и позволяет привлекать покупателей максимально быстро, в то же время не может обеспечить потребительскую лояльность и эффективна не для всех видов деятельности, так как с ее помощью не так-то просто реализовывать дорогостоящие товары и услуги.

Что же касается второй стратегии, то она является долгосрочной, а значит, позволяет приобретать продолжительный интерес клиента к своему товару/услуге и постепенно, с течением времени, подготавливать его к покупке и даже сформировать определенную степень потребительской лояльности. Совершение покупок не воспринимается потребителем как главное назначение социальных сетей, поэтому агрессивно окружать его предложениями не имеет смысла: лучше использовать этот инструмент для завоевания доверия целевой аудитории, что в конечном итоге обещает отличные результаты. Дополнительными выгодами в этом случае является тот факт, что при продолжительном «знакомстве» с компанией для потребителя цена товара или услуги, как правило, отходит на второй план, а также значительно более низкая стоимость такого подхода по сравнению с, к примеру, применением контекстной рекламы.

Однако вернемся к главному вопросу, волнующему нас: когда же все-таки ожидать появления результатов? К сожалению, главный недостаток SMM-продвижения заключается непосредственно в самой долгосрочности стратегии. В такой ситуации получение моментальной заявки или звонка клиента сразу после того, как им будет замечена Ваша реклама – скорее редкое исключение, чем правило. Поэтому при наиболее удачном стечении обстоятельств Вы заметите первые результаты в течение двух-трех месяцев, однако в реальности этот период, скорее всего, составит более года (в отдельных случаях – даже двух или трех лет).

Итак, какой же вариант является более предпочтительным? Конечно, в данном случае необходимо принять решение о том, какую цель ставите перед собой конкретно Вы. Если Вы рассчитываете на быстрое получение заявок, звонков и сообщений от клиентов, то первый вариант для этого вполне подойдет. Если же в Ваших интересах обзавестись лояльной клиентской базой и создать сильный бренд, и Вы, помимо прочего, не боитесь ожидания и упорной работы, то Вам стоит рассмотреть второй вариант. Надеемся, эта статья была полезной для Вас!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust

Электрик

Well-known member
Интересующийся

Электрик

Well-known member
Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
227
Реакции
0
согласен что нужно смотреть и ставить цели на более долгосрочный промежутов времени так как для развития бренда нужно время
 
Сверху