Что нового?

Статья Продвижение в социальных сетях: когда ждать результатов?

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101


Несмотря на то, что SMM известен как один из самых оперативных видов продвижения бизнеса в Интернете, вопрос о том, когда же будут заметны первые результаты, постоянно волнует многих предпринимателей. В данном случае ответ напрямую зависит от стратегии, которой Вы отдаете предпочтение. В случае, если полученный от рекламы трафик направляется непосредственно на Ваш сайт, первые потребители могут выйти с Вами на контакт практически сразу после запуска кампании. Но как же быть, если трафик перенаправляется на профиль в социальной сети? Об этом мы и поговорим в данной публикации.​


В первую очередь хотелось бы отметить, что и первая, и вторая стратегия имеют весомые плюсы и минусы. К примеру, первая стратегия, пусть и позволяет привлекать покупателей максимально быстро, в то же время не может обеспечить потребительскую лояльность и эффективна не для всех видов деятельности, так как с ее помощью не так-то просто реализовывать дорогостоящие товары и услуги.

Что же касается второй стратегии, то она является долгосрочной, а значит, позволяет приобретать продолжительный интерес клиента к своему товару/услуге и постепенно, с течением времени, подготавливать его к покупке и даже сформировать определенную степень потребительской лояльности. Совершение покупок не воспринимается потребителем как главное назначение социальных сетей, поэтому агрессивно окружать его предложениями не имеет смысла: лучше использовать этот инструмент для завоевания доверия целевой аудитории, что в конечном итоге обещает отличные результаты. Дополнительными выгодами в этом случае является тот факт, что при продолжительном «знакомстве» с компанией для потребителя цена товара или услуги, как правило, отходит на второй план, а также значительно более низкая стоимость такого подхода по сравнению с, к примеру, применением контекстной рекламы.

Однако вернемся к главному вопросу, волнующему нас: когда же все-таки ожидать появления результатов? К сожалению, главный недостаток SMM-продвижения заключается непосредственно в самой долгосрочности стратегии. В такой ситуации получение моментальной заявки или звонка клиента сразу после того, как им будет замечена Ваша реклама – скорее редкое исключение, чем правило. Поэтому при наиболее удачном стечении обстоятельств Вы заметите первые результаты в течение двух-трех месяцев, однако в реальности этот период, скорее всего, составит более года (в отдельных случаях – даже двух или трех лет).

Итак, какой же вариант является более предпочтительным? Конечно, в данном случае необходимо принять решение о том, какую цель ставите перед собой конкретно Вы. Если Вы рассчитываете на быстрое получение заявок, звонков и сообщений от клиентов, то первый вариант для этого вполне подойдет. Если же в Ваших интересах обзавестись лояльной клиентской базой и создать сильный бренд, и Вы, помимо прочего, не боитесь ожидания и упорной работы, то Вам стоит рассмотреть второй вариант. Надеемся, эта статья была полезной для Вас!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust

Электрик

Well-known member
Интересующийся

Электрик

Well-known member
Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
237
Реакции
0
согласен что нужно смотреть и ставить цели на более долгосрочный промежутов времени так как для развития бренда нужно время
 
Сверху