- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101
Продвижение постов ВКонтакте является видом таргетированной рекламы, в рамках которой пользователь видит Вашу запись в ленте в качестве рекламной. В этой статье мы поговорим об их эффективности, а также о том, как настроить подобные объявления.
- Пост не соответствует общей тематике сообщества;
- Речь идет о продвижении репоста из другого сообщества или публичной страницы;
- Продвигается запись из закрытой или частной группы;
- Слишком высокая концентрация символов или смайлов в тексте;
- Пост содержит нецензурные выражения.
1) Перейти в рекламный кабинет ВКонтакте;
2) Выбрать на левой панели вкладку «Таргетинг» и нажать синюю кнопку «Создать объявление»;
3) Из предложенных опций выбрать «Запись в сообщстве» и указать ссылку на нужный пост;
4) На открывшейся странице настроить объявление: указать тематику, географическое положение, демографические характеристики, интересы и т.д. для целевой аудитории, стоимость за показы и площадки.
Теперь можно нажать на «Создать объявление» и отправить его на модерацию, которая займет несколько часов. Описанный здесь формат таргетированной рекламы является очень эффективным, так как рекламные посты выглядят в ленте пользователя очень естественно. Успехов Вам!