Что нового?

Статья Реклама в Instagram: целевая аудитория и размещение

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
main-1.png



Как уже было неоднократно отмечено в наших материалах, успешное продвижение в Instagram зависит далеко не от одного и не от двух факторов. Здесь существует список весомых критериев, каждый из которых оказывает влияние на успех Вашего бизнеса в социальных сетях.​


В первую очередь, начиная продвижение в Instagram, нужно, конечно же, позаботиться о контенте (этот аспект мы уже обсудили в этой статье). Однако коммуникационное сообщение сразу же теряет ценность, если так и не доходит до адресата. Именно поэтому данная публикация будет посвящена целевой аудитории и размещению рекламы.

Итак, в случае, если Вы начинаете работу с принципиально новым для себя потребителем, который еще не знаком с Вами, то здесь потребуется совершенно иной подход, чем в случае с давним подписчиком. Помните, что совершение сделки и дальнейший ее успех напрямую зависят от соотношения «цена – ценность» по отношению к Вашему товару или услуге для покупателя. Причем под ценностью в данном случае понимается не столько конкретная способность товара удовлетворять какую-либо потребность клиента, сколько разные ценностные аспекты этого товара в сознании потребителя. Анализ этих ценностей и моделей восприятия поможет Вам грамотно составить портрет своей целевой аудитории.

Занимаясь созданием портрета (или, как его еще часто называют, аватара) целевой аудитории, помните, что он должен быть как можно более конкретным и точным. Грамотно составленное рекламное сообщение имеет очень конкретную структуру и посыл, и, чтобы этого добиться, нужно описать целевого потребителя как можно более детально. Да-да – привычное «девушки и женщины в возрасте от 18 до 35 лет» в такой ситуации уже не работает. Поискав примеры составления портрета целевого потребителя, Вы сможете увидеть, что в некоторых случаях им даже присваивают имена, чтобы представить себе этот персонаж как можно более живо.

Первое и, пожалуй, самое главное, что Вы должны выделить для портрета своего потребителя – это его ключевая проблема, решение которой Вы как раз готовы ему предоставить. Может быть, Ваш целевой клиент очень занят и у него совершенно нет времени на готовку, но при этом он хочет следить за своим питанием? Отлично, ведь Ваш сервис по доставке еды ему отлично подойдет! Или он является родителем и хочет записать своего ребенка на какой-либо спорт, но заняться поиском подходящей секции все никак руки не доходят? Что ж, Ваша спортивная школа находится как раз в районе их проживания!

На следующем этапе нужно выделить такие категории, как страхи и опасения создаваемого Вами персонажа (продолжая тему сервиса доставки еды – к примеру, клиент боится заплатить большую сумму за ненадежные услуги и остаться недовольным результатом), а также возможности, которые он может Вам принести. Наиболее широко в этом случае рассматривается привлечение через него других потенциальных потребителей посредством как осознанных рекомендаций, так и банальной наслышанности о Вас.

Далее нужно как можно более конкретно и детально описать выгоды, которые потенциальный потребитель может извлечь из покупки, его надежды и личностные устремления, а также мотивы его потребления.


Обсудив профиль целевой аудитории, можно поговорить о размещении самой рекламы. Итак, в Instagram преобладают три основных типа рекламной деятельности:

1) Реклама с целью привлечения подписчиков в свой профиль;

2) Перевод трафика на сайт компании с последующим выполнением целевого действия (покупка, звонок, оставление заявки и т.д.);

3) Продажи непосредственно с поста.

Как правило, в долгосрочной перспективе и в случае, если Ваш бизнес совместим с контент-маркетингом (а значит, в большинстве случаев) лучше всего подойдет первый вариант. Последняя же опция лучше всего применима при ретаргетинге.

Эти аспекты нужно принимать во внимание, выбирая между настройкой рекламы через рекламный кабинет Facebook или Instagram. Учтите, что в случае с кабинетом Facebook рекламный пост не будет иметь кнопки для перехода в аккаунт, но ее можно заменить многократным указанием имени профиля через «@» для облегчения доступа пользователя к нему. В целом настройка с помощью Facebook больше применима для привлечения трафика на сайт компании, через Instagram – в профиль.

Что же касается сравнения рекламы в ленте и в историях, то на данный момент их стоимость почти одинакова, но реклама в ленте по-прежнему обеспечивает больше конверсий в связи с большими возможностями пристального изучения сообщения пользователем.

В заключение хотелось бы сказать, что грамотный подбор целевой аудитории зачастую является половиной успеха в продвижении бизнеса в социальных сетях. Чем больше потребителей узнает себя в составленном Вами портрете, тем лучшими будут Ваши результаты. Успехов Вам!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху