Что нового?

Статья Реклама в Instagram: создаем эффективные объявления

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
iSE36zg.png



Не секрет, что конкуренция на рынке рекламы в социальных сетях на данный момент крайне высока. Потребитель, будучи со всех сторон окруженным предложениями, зачастую испытывает раздражение при виде рекламных записей в своей ленте в Instagram и даже попросту игнорирует их. В этих условиях максимально важно понять, как же создать объявление, которое способно привлечь и удержать внимание целевой аудитории. Об этом и пойдет речь в данной статье.​

Как уже было сказано выше, на фоне отторжения к повсеместной рекламе у многих пользователей формируется так называемая баннерная слепота. Поэтому на первом этапе главной задачей кампании является «пробивание» этого барьера.

Для начала давайте вспомним, из чего состоит стандартная рекламная запись в Instagram. В первую очередь это, конечно же, непосредственно размещаемый Вами медиа-файл (фото, видео, подборка и т.д.), под которым располагается кнопка призыва к действию (открыть профиль, подать заявку и т.д.). Вверху над медиа-файлом находятся аватар и имя профиля, а в самом низу – текстовое пространство. Заметьте, что часть текста до кнопки «Еще» вмещает лишь 50-70 символов, поэтому к ней целесообразно относиться как к заголовку в контекстной рекламе и попытаться поместить там информацию, наиболее кратко и полно характеризующую Ваше предложение.

Итак, куда же первым делом обратит свой взгляд пользователь, заметивший Ваше объявление у себя в ленте? Конечно, сначала в поле его зрения окажется тизер – выбранный Вами медиа-файл. Очевидно, что лучше всего внимание потребителя привлекает динамика, поэтому если у Вас есть возможность разместить в качестве визуальной составляющей рекламы видео или анимацию, то не нужно ей пренебрегать (еще более удачным ходом будет наличие в видео субтитров – очень многие просматривают ленту, находясь в общественных местах, и поэтому вынуждены отключать звук). После этого он, скорее всего, направит свое внимание на область «заголовка». Именно поэтому можно сделать вывод: правильно составленное объявление позволит нам убедиться, что пользователь, заметив медиа-файл и «заголовок», откроет остальной текст, чтобы получить больше информации.

Как же это осуществить? Запомните простую формулу: тизер должен привлекать внимание, а первые 50-70 символов текста, играющие роль заголовка – обозначать какую-либо проблему или желание потребителя. Может быть, он давно хотел заняться танцами, но все никак руки не доходили поискать подходящую студию недалеко от дома? Или у него катастрофически не хватает времени на готовку, а Ваш сервис по доставке еды окажется как раз кстати?

После удержания внимания потребителя и побуждения его открыть основной текст объявления можно переходить к обозначению целевого действия: текст может содержать призыв подписаться на профиль, перейти по ссылке, оставить заявку и т.д. Не забывайте также о том, что Ваше предложение должно быть конкретным и понятным, а еще свободным от орфографических и пунктуационных ошибок.

Вот и все! Как видите, формула по-настоящему эффективного объявления в Instagram не так уж сложна. Успехов Вам!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху