Что нового?

Статья Социальная сеть TikTok как новый тренд SMM-продвижения

Dust

Well-known member
Администратор

Dust

Well-known member
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
349
Реакции
146

Совершенно недавно компания Mediascope выпустила исследование в котором проанализировала, насколько активно пользователи социальных сетей пользуются мобильными мессенджерами или же приложениями социальных сетей. Первые три позиции были абсолютно предсказуемыми: WhatsApp, Instagram и ВКонтакте. Что касается четвёртого места, то эту позицию неожиданно для всех занял мессенджер социальной сети TikTok (не ютуб, не фейсбук и не телеграм). Скорее всего, вы даже и не слышали про данную социальную сеть, или же как максимум видели ту самую назойливую рекламу на YouTube, которой сейчас очень много.​

Как бы там ни было, на данный момент приложение стало культовым в России (и странах СНГ) среди подрастающего поколения: в основном, это молодёжь до 22 лет. Среди этой аудитории TikTok получил огромную популярность (естественно, во всём мире), на данный момент количество активных пользователей данного мессенджера составляет 500 миллионов человек.

Что такое TikTok? Саму концепцию сервиса сложно описать, если ещё учитывать тот факт, что ваш возраст от 25 лет и выше.
Если говорить простым языком, то там имеется несколько форматов:
- Караоке. Самая популярная функция: под популярные треки люди открывают рты, танцуют и в принципе создают весёлую атмосферу на фоне происходящего.
- Мессенджер. Тут всё понятно.
- Формат коротких роликов. Здесь также всё просто: данная функция пересекается с SnapChat.

В результате, получается довольно интересная для молодёжи смесь: они снимают свои версии каких-нибудь популярных клипов, переозвучивают видеоролики, переосмысляют видеоряд фильмов и так далее. В конечно итоге создаётся "веселуха", которая и заставляет аудиторию пользоваться данным приложением. Хотим повториться, что если вам 25-30 лет (или выше), то вы вряд ли найдёте что-либо интересное в этой социальной сети, а лишь в очередной раз согласитесь с тем, что времена поменялись.
Если же аудитория до 22 лет для вашего бизнеса является актуальной, вы просто обязаны обратить своё внимание на данный сервис!
Мы думаем, что сервис TikTok пришёл на рынок всерьёз и надолго, так как подобный функционал сложно реализовать в условных Instagram или Facebook. Что касается Snapchat, то вы должны прекрасно помнить, мол, когда в инстаграме (и фейсбуке) появились Stories — снэпчату пришёл конец, его активы значительно упали.

Откуда появился TikTok? Сам сервис имеет китайские корни, сами разработчики в какой-то объединились с musical.ly (скорее всего, просто выкупили все акции) и сейчас вместе разивают TikTok. На сервис уже обратили внимание селебрити гигантского формата: многие мировые звёзды промоутируют там свои новые альбомы, некоторые ролики достигают 10-100 миллионов просмотров. Что касается России, то можно выделить несколько человек, которые активно ведут там свои аккаунты: Тимати, Гарик Харламов и Little Big. То есть, здесь можно сделать очевидный вывод: для бизнеса данная площадка является нереально крутой и рентабельной. Кроме этого, на TikTok стали обращать внимание бренды, которые только-только начали реализовывать свои рекламные кампании с помощью данного сервиса.

Какие форматы продвижения существуют в TikTok?
1. Официальная реклама. Она появилась совсем недавно, формат прост: прероллы, которые показываются пользователям перед просмотром ролика.
2. Работа с популярными блогерами. На данный момент в сервисе есть много популярных блогеров, которые активно интегрируют свою работу с известными брендами: всегда промоутируют какие-либо продукты, сервисы и так далее.
3. Создание собственного канала. Данный формат не очень-то популярен в России, но выглядит всё примерно так: компания (известный бренд) привлекает блогера, который будет представлять её лицо в TikTok, а если быть точнее — вести канал данной компании от своего лица. Опять-таки, он занимается генерацией контента и рекламой продуктов.

Для продвижения собственного канала в TikTok здесь есть свои фишки:
1. Умная лента.
2. Взаимные дуэты / взаимный пиар.
3. Платное продвижение своего канала — на данный момент нет такой возможности, однако, в будущем скорее всего она появится.

Пользовались ли вы TikTok и какое мнение сложилось у вас об данной социальной сети? Пишите в комментариях :thank-you:
 
Последнее редактирование:

cleverinsta

Active member
Пользователь

cleverinsta

Active member
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
43
Реакции
6
Контент ужасный. Таргета нет.
Не думаю что это можно назвать 'соцсеть'
 

Dust

Well-known member
Администратор

Dust

Well-known member
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
349
Реакции
146
Контент ужасный. Таргета нет.
Не думаю что это можно назвать 'соцсеть'
Не пользовался тик током, однако судя по количеству поисковых запросов в вордстате — у данной соцсети есть своя аудитория. Да, там контент может и ужасный, но он популярный)
 

cleverinsta

Active member
Пользователь

cleverinsta

Active member
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
43
Реакции
6
Не пользовался тик током, однако судя по количеству поисковых запросов в вордстате — у данной соцсети есть своя аудитория. Да, там контент может и ужасный, но он популярный)
Для них, кто занимается детскими товарами - идеальная рекламная площадка
 

Электрик

Well-known member
Интересующийся

Электрик

Well-known member
Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
237
Реакции
0
Сверху