- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101

Давно известно, что SMM-продвижение в таких социальных сетях, как, к примеру, Instagram и Facebook, является очень эффективным для бизнеса. Однако работа с сообществами ВКонтакте совершенно не уступает им по способности приносить результаты. В данной статье мы рассмотрим ряд советов по продвижению группы ВКонтакте.
1) Подберите правильное название
Чтобы продвижение группы было достаточно быстрым и успешным, нужно грамотно подобрать название для нее. Конечно же, сразу же исключите любые сложные для поиска символы – очевидно, что если пользователь не может обнаружить Ваше сообщество через поиск ВКонтакте, то ни о каком приросте числа подписчиков не может идти и речи. Во-вторых, убедитесь, что Ваше название содержит ключевые слова по теме (обнаружить их с легкостью можно при помощи хорошо знакомого всем сервиса Yandex WordStat).
2) Заполните описание группы
Описание группы должно включать все основные аспекты Вашей деятельности, желательно – также контактную информацию. В качестве варианта можно посвятить информации о Вас отдельный пост и закрепить его в сообществе (о том, как это сделать, читайте здесь, если никогда этого не делали). Эта идея вполне обоснована в случае, если большинство пользователей заведомо открывают Ваше сообщество через мобильное приложение, ведь далеко не каждый прочитывает описание.
3) Уделите внимание оформлению
Не забывайте о том, что визуальная составляющая группы имеет очень большое значение в создании впечатления о Вас у потенциального подписчика. Обратите внимание на этот аспект и подойдите ответственно к выбору качественного аватара и подходящей обложки.
4) Публикуйте уникальный контент
Не секрет, что уникальность и полезность контента является неотъемлемой частью успешного продвижения в любой из социальных сетей. Запомните, что, если Вы будете часто публиковать чужой контент, пользователь с легкостью заметит это, и дальнейшее впечатление о Вас будет испорчено.
5) Не пренебрегайте лонгридами
Согласно статистике, огромной популярностью у пользователей ВКонтакте пользуются статьи. Используйте эту возможность, чтобы обеспечить своему сообществу стабильный высокий охват.
6) Используйте возможности историй
В случае, если Ваше сообщество уже имеет более 10000 подписчиков, Вы можете публиковать истории от его имени. Это является дополнительным каналом коммуникаций с подписчиками – например, так Вы можете напомнить им о себе, привлечь внимание к конкретному посту и т.д.
7) Равномерно публикуйте посты
Естественно, частая публикация контента весьма положительно влияет на статистику сообщества. Однако воздержитесь от публикации всех заготовленных постов за 1-2 часа – лучше изучите функцию отложенного постинга и поддерживайте регулярное общение с аудиторией.
8) Используйте хештеги
Этот способ хорошо подойдет сообществам, которые занимаются продажами чего-либо. Добавление хештегов к постам поможет значительно повысить их видимость по конкретному ключевому запросу.
9) Не забывайте общаться с аудиторией
Конечно же, основной принцип SMM – это постоянный диалог с аудиторией. Побуждайте к нему аудиторию, предлагайте им темы для обсуждения, спрашивайте о их мнении, создавайте опросы и т.д.
В заключение хотелось бы сказать, что продвижение ВКонтакте – однозначно не самый легкий способ продвижения в социальных сетях, однако он способен обеспечить Вам наиболее лояльную аудиторию. Успехов Вам!