Статья Советы по продвижению группы ВКонтакте

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
1_733.jpg


Говоря об SMM-продвижении, трудно не упоминать важность и удобство ВКонтакте как площадки для этих целей, особенно учитывая ее популярность среди русскоговорящей аудитории. В этой публикации мы обсудим ряд рекомендаций по продвижению сообществ или публичных страниц ВКонтакте.

1) Если планируется продвигать коммерческий контент или Интернет-магазин, лучше создать группу, а не публичную страницу. Последние лучше подходят для развлекательного контента.

2) Название группы должно четко соответствовать ее тематике, желательно – содержать ключевые слова по ней. Напоминаем, что ключевые слова по тематике можно подобрать с помощью сервиса Yandex Wordstat.

3) Сообщество должно иметь привлекательный дизайн. Особенное внимание нужно уделить качественному аватару и обложке.

4) Если группа представляет какую-либо компанию, очень полезно указать адрес и время работы. Важно также указать ссылку на веб-сайт.

5) Публикуя записи, отдавайте предпочтение кратким и лаконичным текстам с привлекающими внимание изображениями. В то же время не забывайте размещать статьи, пользующиеся большой популярностью.

6) Чтобы поддерживать связь с подписчиками сообщества, настройте функцию отложенного постинга. Однако избегайте настройки на начало часа (к примеру, 14:00 или 17:00), иначе пост рискует потеряться среди множества других, так как это время является очень популярным среди руководителей групп.

7) Настройте сообщения сообщества, чтобы подписчики могли связаться с администраторами в любой момент.

8) Если сообщество является коммерческим, в нем можно добавлять товары. Об этом мы рассказывали в этой статье.

9) Чтобы повысить активность в группе, можно проводить разнообразные конкурсы. Если в сообществе есть товары, один из них может стать призом.

10) Напоминайте подписчикам о себе с помощью историй.

11) Займитесь поиском сообществ со смежной тематикой, с которыми можно договориться о взаимной рекламе и продвижении.

12) Не забывайте регулярно просматривать и анализировать статистику группы.

Запомнив этот список рекомендаций, можно с легкостью улучшить стратегию продвижения сообщества. Надеемся, этот материал был полезен для Вас!
 
Сверху