Что нового?

Статья Советы по рекламе в Instagram для начинающих

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101



Предположим, Вы обратили внимание на опыт своих коллег, взвесили все «за» и «против» и решились создать рекламную кампанию в Instagram. Однако большинство советов, которые можно найти в Интернете, обычно нацелены на повышение эффективности уже работающих кампаний. Как же быть, если Вы только начинаете использовать возможности социальных сетей для продвижения бизнеса? Этому и будет посвящена данная статья, где мы подробно разъясним каждый этап работы с рекламой в Instagram.​


Прежде чем мы начнем, убедитесь, что Ваш аккаунт в Instagram имеет статус бизнес-аккаунта, а также в наличии привязанного к нему бизнес-профиля Facebook. «Но я собираюсь запустить рекламу только в Instagram, - скажете Вы, - зачем же мне аккаунты на двух разных площадках?»

Ответ прост: рекламный кабинет Facebook удобен и полезен тем, что в нем будут содержаться все Ваши метрики и статистика, а также в нем очень просто регулировать настройки кампании. В то же время, если Вы решите запустить сообщение сразу на Facebook, дав ссылку на Instagram-профиль, пользователь будет перенаправляться в окно браузера, которое он в итоге попросту закроет, впустую потратив Ваш бюджет.

Итак, первым делом нужно, конечно же, открыть рекламный кабинет Facebook (либо найдя Ads Manager в левом меню, либо щелкнув по перевернутой стрелке в правом верхнем углу и выбрав все тот же менеджер рекламы из списка) и пополнить его. Для этого выберите из списка свой аккаунт, откройте всплывающее меню «Ads Manager» (левый верхний угол) и на вкладке «Все инструменты» выберите «Биллинг». Здесь перейдите к опции «Настройки платежей» и пополните счет в соответствии с потребностями своей кампании. Однако убедитесь, что данные рекламного кабинета совпадают с данными используемой Вами карты – это необходимо для безопасности Вашего аккаунта.

Перед тем, как настроить рекламное сообщение в Facebook, нужно определить целевую аудиторию для него. Для этого из все того же всплывающего меню (верхний левый угол) выберем пункт «Аудитории». Подробно о настройке аудитории для рекламы читайте в этой и этой публикации.

С помощью настройки аудиторий в рекламном кабинете Facebook можно применить своеобразный ретаргетинг: на странице «Аудитории» нажмем на кнопку «Создать аудиторию» в верхнем левом углу и выберем из предложенного списка индивидуализированные аудитории. Далее выберем продвигаемый нами аккаунт в Instagram и установим нужные нам критерии, к примеру, любой посетитель профиля за последние 90 дней. Это поможет Вам напомнить о себе тем пользователям, которые открывали Ваш профиль, но не подписались на него, не оставили заявок и т.д.

Теперь можно добавлять новую рекламную кампанию (зеленая кнопка «Создать»). В качестве цели рекламной кампании из предложенных рекомендуется использовать «Трафик» - для привлечения пользователей на Ваш сайт. Популярна также такая цель, как «Генерация лидов», однако зачастую она порождает «случайный» трафик, так что советуем применять ее с осторожностью.

Теперь заполняем саму кампанию. Для этого выбираем из списка созданную нами аудиторию, плейсменты, оптимизацию для показа рекламы (рекомендуется «клики по ссылке» - таким образом алгоритм Facebook подберет пользователей, которые чаще всего осуществляют переходы по рекламе). Что касается бюджета, рекомендуется начать с малого и равномерно распределить его между объявлениями, а потом выбирать те, которые окажутся наиболее эффективными. Регулируем ставки и способ оплаты (за показ, однако иногда переходы по ссылке дают хорошие результаты). Подробно процесс работы с данной страницей описан в этой статье.

После этого выбираем формат для рекламы из предложенных (кольцевая галерея, одно изображение, одно видео, слайд-шоу, подборка) в соответствии с нуждами конкретной кампании. Стоит отметить, что, как показывает практика, из этих форматов «Кольцевая галерея» и «Одно видео» дают наибольшую конверсию.

Ниже в категории «Изображения» добавляем изображения для кампании – либо из галереи, если Вы уже загружали некоторые файлы, либо новые. Не забудьте, что текст должен занимать не более 30% Вашего рекламного изображения, иначе Facebook воспрепятствует его охвату. Загрузив изображение, Вы можете проверить его соответствие требованиям Facebook.

После проверки изображения нужно создать текст для него по привычной схеме: проблема/желание потенциального клиента, собственные конкурентные преимущества, призыв к действию. Справа можно будет увидеть превью готового рекламного поста.

Учтите один момент: если Вы создаете кампанию с целью привлечения трафика на свой сайт, Вам, скорее всего, понадобится воспользоваться пикселем Facebook (меню Ads Manager > Пиксели). Это нужно для создания аудиторий ретаргетинга: например, если пользователь перешел на Ваш сайт, но, к примеру, по какой-либо причине не совершил покупки или не связался с Вами, то Вы сможете напоминать ему о себе рекламой в ленте. Больше о том, как сделать рекламное объявление для Instagram наиболее эффективным и заметным, читайте здесь.

Надеемся, что подходы и хитрости, приведенные в этой публикации, окажутся полезными для Вас. Успехов Вам!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху