Что нового?

Статья Советы по рекламе в Instagram для начинающих

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
algotimo-de-instagram-ads.png



Предположим, Вы обратили внимание на опыт своих коллег, взвесили все «за» и «против» и решились создать рекламную кампанию в Instagram. Однако большинство советов, которые можно найти в Интернете, обычно нацелены на повышение эффективности уже работающих кампаний. Как же быть, если Вы только начинаете использовать возможности социальных сетей для продвижения бизнеса? Этому и будет посвящена данная статья, где мы подробно разъясним каждый этап работы с рекламой в Instagram.​


Прежде чем мы начнем, убедитесь, что Ваш аккаунт в Instagram имеет статус бизнес-аккаунта, а также в наличии привязанного к нему бизнес-профиля Facebook. «Но я собираюсь запустить рекламу только в Instagram, - скажете Вы, - зачем же мне аккаунты на двух разных площадках?»

Ответ прост: рекламный кабинет Facebook удобен и полезен тем, что в нем будут содержаться все Ваши метрики и статистика, а также в нем очень просто регулировать настройки кампании. В то же время, если Вы решите запустить сообщение сразу на Facebook, дав ссылку на Instagram-профиль, пользователь будет перенаправляться в окно браузера, которое он в итоге попросту закроет, впустую потратив Ваш бюджет.

Итак, первым делом нужно, конечно же, открыть рекламный кабинет Facebook (либо найдя Ads Manager в левом меню, либо щелкнув по перевернутой стрелке в правом верхнем углу и выбрав все тот же менеджер рекламы из списка) и пополнить его. Для этого выберите из списка свой аккаунт, откройте всплывающее меню «Ads Manager» (левый верхний угол) и на вкладке «Все инструменты» выберите «Биллинг». Здесь перейдите к опции «Настройки платежей» и пополните счет в соответствии с потребностями своей кампании. Однако убедитесь, что данные рекламного кабинета совпадают с данными используемой Вами карты – это необходимо для безопасности Вашего аккаунта.

Перед тем, как настроить рекламное сообщение в Facebook, нужно определить целевую аудиторию для него. Для этого из все того же всплывающего меню (верхний левый угол) выберем пункт «Аудитории». Подробно о настройке аудитории для рекламы читайте в этой и этой публикации.

С помощью настройки аудиторий в рекламном кабинете Facebook можно применить своеобразный ретаргетинг: на странице «Аудитории» нажмем на кнопку «Создать аудиторию» в верхнем левом углу и выберем из предложенного списка индивидуализированные аудитории. Далее выберем продвигаемый нами аккаунт в Instagram и установим нужные нам критерии, к примеру, любой посетитель профиля за последние 90 дней. Это поможет Вам напомнить о себе тем пользователям, которые открывали Ваш профиль, но не подписались на него, не оставили заявок и т.д.

Теперь можно добавлять новую рекламную кампанию (зеленая кнопка «Создать»). В качестве цели рекламной кампании из предложенных рекомендуется использовать «Трафик» - для привлечения пользователей на Ваш сайт. Популярна также такая цель, как «Генерация лидов», однако зачастую она порождает «случайный» трафик, так что советуем применять ее с осторожностью.

Теперь заполняем саму кампанию. Для этого выбираем из списка созданную нами аудиторию, плейсменты, оптимизацию для показа рекламы (рекомендуется «клики по ссылке» - таким образом алгоритм Facebook подберет пользователей, которые чаще всего осуществляют переходы по рекламе). Что касается бюджета, рекомендуется начать с малого и равномерно распределить его между объявлениями, а потом выбирать те, которые окажутся наиболее эффективными. Регулируем ставки и способ оплаты (за показ, однако иногда переходы по ссылке дают хорошие результаты). Подробно процесс работы с данной страницей описан в этой статье.

После этого выбираем формат для рекламы из предложенных (кольцевая галерея, одно изображение, одно видео, слайд-шоу, подборка) в соответствии с нуждами конкретной кампании. Стоит отметить, что, как показывает практика, из этих форматов «Кольцевая галерея» и «Одно видео» дают наибольшую конверсию.

Ниже в категории «Изображения» добавляем изображения для кампании – либо из галереи, если Вы уже загружали некоторые файлы, либо новые. Не забудьте, что текст должен занимать не более 30% Вашего рекламного изображения, иначе Facebook воспрепятствует его охвату. Загрузив изображение, Вы можете проверить его соответствие требованиям Facebook.

После проверки изображения нужно создать текст для него по привычной схеме: проблема/желание потенциального клиента, собственные конкурентные преимущества, призыв к действию. Справа можно будет увидеть превью готового рекламного поста.

Учтите один момент: если Вы создаете кампанию с целью привлечения трафика на свой сайт, Вам, скорее всего, понадобится воспользоваться пикселем Facebook (меню Ads Manager > Пиксели). Это нужно для создания аудиторий ретаргетинга: например, если пользователь перешел на Ваш сайт, но, к примеру, по какой-либо причине не совершил покупки или не связался с Вами, то Вы сможете напоминать ему о себе рекламой в ленте. Больше о том, как сделать рекламное объявление для Instagram наиболее эффективным и заметным, читайте здесь.

Надеемся, что подходы и хитрости, приведенные в этой публикации, окажутся полезными для Вас. Успехов Вам!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху