- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101
Известно, что для успешного продвижения в Интернете (как поискового, так и посредством социальных сетей и т.д.) необходимо анализировать статистику и делать выводы о составе аудитории, ее особенностях и привычках. К счастью, ВКонтакте для этих целей располагает большим количеством встроенных опций, поэтому вы с легкостью можете изучить все аспекты статистики своей группы или публичной страницы.
Итак, открыв вкладку «Действия» под аватаром группы, выберите из выпавшего списка пункт «Статистика сообщества». Здесь Вы сможете с помощью ряда наглядных графиков увидеть показатели, собранные на трех вкладках: посещаемость, охват и активность.
На вкладке «Посещаемость» Вы увидите:
- Число уникальных посетителей и просмотров за определенный промежуток времени;
- Половозрастной состав аудитории;
- Географию посещения по странам, регионам, городам и т.д.;
- Типы устройств, с которых осуществлялся доступ к Вашему сообществу (мобильные устройства или ПК);
- Источники переходов (прямые ссылки, внешние сайты, страницы пользователей и т.д.);
- Статистику вновь прибывших или вышедших участников.
Заметьте, что в конце настройки Вы можете выбрать из двух опций показа статистики: либо сделать ее общедоступной, либо оставить возможность просмотра только администраторам.
Как Вы могли заметить, ВКонтакте предлагает широкий спектр возможностей изучения статистики своим пользователям. С помощью этого можно проанализировать текущую деятельность сообщества и внести необходимые изменения.