Что нового?

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101

Instagram-for-business.png



Прошло всего лишь чуть более двух лет с того момента, как Instagram, переняв идею у платформы Snapchat, ввел в обращение формат историй, а мы уже не представляем себе жизни без повседневных фото и коротких видео из жизни друзей, знакомых, коллег и известных личностей, активно потребляемых нами с утренним кофе, в общественном транспорте, на скучных лекциях или во время перерывов на работе. Конечно же, все, что пользуется популярностью у широкой общественности, априори не может остаться без внимания SMM-специалистов, поэтому на данный момент на пике популярности находится такой вид таргетированной рекламы, как размещение объявлений в Instagram Stories. Сегодня мы поговорим о том, как использовать истории в Instagram для таргетированной рекламы, а также подробно обсудим, как настроить собственную кампанию.​


Итак, чтобы начать работать с рекламой в Instagram Stories, Вам понадобятся бизнес-аккаунт Instagram, а также привязанный к нему бизнес-профиль Facebook. Настраивать такой вид рекламы, как и любой вид кампаний в Instagram, можно как средствами самой платформы Instagram, так и с помощью рекламного кабинета Facebook. В данном случае нужно выбирать вариант исходя из преследуемой Вами цели: как водится, Facebook лучше подходит для перенаправления трафика на сайт в связи с более широкими возможностями аналитики, а для приобретения подписчиков в свой профиль лучше подойдет настройка через Instagram, так как в этой ситуации подписчик сможет перейти непосредственно на аккаунт компании.

Первым делом для запуска собственной рекламной кампании в Stories нужно, конечно же, подготовить тизер – визуальную составляющую кампании, которой может быть как изображение, так и видео. Главное требование к ним состоит в том, что они должны быть вертикальными и иметь соотношение 9:16. Точные параметры медиа-файлов Вы сможете увидеть при настройке.

Как же настроить рекламу в Stories с помощью рекламного кабинета Facebook? Как уже было сказано выше, такой вид рекламы настраивается аналогично любому другому типу кампаний. В этой статье Вы сможете найти пошаговое объяснение процесса, если применяете этот метод впервые или просто забыли, как это делать. Заметьте, что в категории «Плейсменты» обязательно нужно исключить опцию «Лента в Instagram».

При настройке самого объявления в данном случае мы оставляем текстовое поле пустым в связи со спецификой формата Stories, добавляем наше фото или видео (обязательно вертикального формата) и ссылку на сайт или профиль. Готово! Можно отправлять объявление на модерацию.

Теперь обсудим запуск рекламы в Stories средствами Instagram. Для этого Вам нужно опубликовать объявление в историях своего профиля, а затем выбрать по отношению к нему опцию «Продвигать» (меню, открывающееся после нажатия кнопки в правом верхнем углу). Далее все параметры для кампании настраиваются по аналогии с обычным рекламным постом – пошаговый разбор этого процесса Вы сможете прочесть здесь.

Как Вы могли заметить, создание таргетированной рекламной кампании в Instagram Stories имеет лишь небольшие отличия от создания стандартных рекламных публикаций. Надеемся, этот материал был Вам полезен!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху