Что нового?

Статья Таргетированная реклама ВКонтакте

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
VK-Advertising-1503901408.png



Каждому пользователю известны возможности таргетированной рекламы, предоставляемые такими социальными сетями, как Instagram и Facebook. Однако ВКонтакте, являясь, пожалуй, самой крупной соцсетью на русскоязычном пространстве, также не составляет исключения. В данном материале мы обсудим преимущества и недостатки таргетированной рекламы ВКонтакте.​


Для начала хотелось бы отметить, что доступ к рекламному кабинету ВКонтакте осуществляется по
You cant view this link please login.
ссылке. Оплата здесь производится либо за клик, либо за 1000 показов Вашего рекламного сообщения. Стоимость клика напрямую зависит от CTR (click through rate) Вашего объявления.


Итак, каковы же основные плюсы таргетированной рекламы ВКонтакте?

1) Гибкая настройка

Рекламный кабинет ВКонтакте позволит Вам пользоваться не только такими базовыми параметрами, как пол, возраст, география и т.д. при настройке целевой аудитории, но и подбирать ее по интересам и мировоззрению. Очень удобной функцией здесь является подбор пользователей по сообществам, в которых они состоят: Вы можете с легкостью указать группы со смежными тематиками, сузив аудиторию.

2) Безопасность

Несмотря на то, что на данном форуме часто обсуждаются темы накрутки подписчиков и поведенческих факторов для сообществ, таргетированная реклама является единственным официально признанным и безопасным методом продвижения, а также очень эффективным.

3) Простота использования

Этот пункт говорит сам за себя: рекламный кабинет ВКонтакте отличается простотой структуры и интуитивной понятностью.

Однако, как и любая система, настройка таргетированной рекламы ВКонтакте не лишена и минусов, о которых мы поговорим сейчас.

1) Высокая стоимость перехода

К сожалению, расценки для таргетированной рекламы ВКонтакте не могут порадовать дешевизной. Стоимость перехода варьируется в зависимости от целевой аудитории и конкретного объявления, но особенно высока она в крупных городах.

2) Высокая продолжительность модерации

К сожалению, процесс нахождения одного объявления на модерации может составлять более 12 часов, что очень неудобно, особенно если Вы запускаете обширную кампанию со множеством рекламных сообщений.


Однако, если эти трудности Вас не смущают, и Вы все же решили создать собственную рекламную кампанию ВКонтакте, Вам нужно выполнить следующие шаги:

1) Настройка целевой аудитории. Как уже было отмечено выше, имеет смысл воспользоваться возможностью подобрать ее по тематическим сообществам и публичным страницам.

2) Подберите лаконичное и привлекающее внимание объявление. Здесь текстовое пространство является как никогда ограниченным, поэтому уделите внимание подбору качественного изображения-тизера.

3) Создав ряд объявлений, не забывайте их тестировать, внимательно изучая значения показателей для каждого и определяя, какие имеет смысл оставлять, а какие лучше снять.

4) Назначая ценовые характеристики каждому объявлению, обращайте внимание на предлагаемый критерий рекомендуемой цены.

Как Вы уже могли убедиться, таргетированная реклама ВКонтакте, хоть и не лишена своих особенностей, является очень эффективным инструментом продвижения в Интернете ввиду крайне высокой популярности этой социальной сети. Успехов Вам!
 
Сверху