- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101
Неважно, есть у Вас стабильная лояльная база подписчиков или нет, каждый хотел бы время от времени получать виральный охват. Сегодня обсудим, что такое виральный охват и как его отследить.
Виральным охватом можно называть любые просмотры, идущие со стороны не подписанных на группу или публичную страницу пользователей. Не стоит забывать, что охват сильно отражается на продвижении сообщества.
Чтобы увидеть и оценить масштабы вирального охвата, под аватаром группы нажмите в списке на пункт «Статистика». На открывшейся странице в первой вкладке будут видны показатели охватов. Внизу под графиками можно заметить четыре вида охвата:
1. Полный;
2. Охват подписчиков;
3. Виральный;
4. Рекламный.
Заметьте: рекламный охват публикаций к виральному не относится. Убрав «галочки» с 1, 2 и 4 пунктов, останемся только со статистикой по виральному охвату. Именно посты, имеющие виральный охват, способны помочь привлечь новых пользователей, поэтому им нужно уделять внимание. Сообществам развлекательного характера делать это легче всего.
Стоит отметить: пролайканные или прокомментированные пользователями посты позже отобразятся в ленте друзей, что может помочь привлечь подписчиков. На странице статистики в последней вкладке «Записи» можно оценить статистику по такому типу публикаций.
Что делать, если Вы хотите получить виральный охват в своем сообществе? В первую очередь нужно публиковать уникальный и интересный контент. О том, как поднять активность в группе, можно прочитать в этой статье. Успехов Вам!
Последнее редактирование модератором: