Статья Заработок онлайн. Гайд по покупке прибыльного сообщества

sysrob

Интересующийся

sysrob

Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
20
Реакции
0
В данном руководстве я раскрою все секреты такого способа заработка онлайн, как инвестирование в социальные сети. Под инвестированием в соц. сети я понимаю приобретение функционирующей раскрученной группы, паблика, блога и так далее в любой социальной сети. Делают это, конечно, с целью приумножения своего дохода.

1572053739_0_266_2560_1706_1920x0_80_0_0_1d715260c53e4517b85402238d0cdb66_large.jpg


Помимо этого, я поведаю о самых распространенных ошибках новичков в этом деле. Прочитав мое руководство, вы будете готовы к инвестированию в социальные сети без риска выйти в минус в итоге. Я расскажу о том, как купленная социальная площадка может вырасти в достойный способ заработка.


Как выбрать площадку?

В качестве примера была выбрана социальная сеть ВКонтакте, потому что в наших реалиях эта площадка является самой стабильной и перспективной. Не исключено, что многие известные нам отечественные сервисы в скором будущем будут поглощены ВКонтакте, это тоже стоит учитывать. Таким образом, ВКонтакте сейчас становится той социальной сетью, в которую разумнее всего вкладываться.

Тем не менее, описанные мною механизмы заработка на социальных сетях в той или иной степени применимы ко всем площадкам. Каждая социальная сеть отличается своей аудиторией и алгоритмами, но механизмы инвестирования по сути своей остаются такими же.

Сегодня социальные сети играют колоссальную роль в нашей жизни, за ними будущее. Выбирать площадку нужно осознанно, везде придется стараться и работать, конкуренция сейчас высокая. Некоторые площадки со временем теряют популярность и о них забывают, а другие, наоборот, становятся популярными.

ВКонтакте сейчас идет к тому, чтобы стать универсальной русскоязычной социальной сетью, которая сможет удовлетворить все потребности аудитории разом. Сегодняшний день – это удачное время для вложений в социальные сети, причем в будущем свой «социальный капитал» легко будет монетизировать, продавая пиар, услуги по продвижению. Помимо этого, группу всегда можно перепродать и вернуть свои деньги. Любая социальная площадка имеет ценность при наличии активной аудитории, вне зависимости от ее количества.

Стоит отметить, что важнейшим фактором при выборе сообщества для покупки является его тематика, а также аудитория. Это ключевые факторы, влияющие на количество дохода, который вы сможете получить в дальнейшем.


Целевая аудитория

Целевая аудитория – это большая часть подписчиков, активно заинтересованных в паблике или группе. Например, если эта аудитория в большей степени состоит из школьников, как это нередко бывает, то сообщество является не лучшей инвестицией из-за неплатежеспособности аудитории.

Однако такой паблик, скорее всего, будет стоить дешевле, чем сообщество со зрелой платежеспособной аудиторией. Не стоит думать, что аудитория со временем повзрослеет и ситуация изменится. У повзрослевшей аудитории, скорее всего, изменятся интересы, и она перекочует в другое сообщество. На место ушедших участников придут новые, такие же молодые. Ситуация останется прежней.

Соответственно, аудитория сообщества должна быть не только активной, но и прежде всего платежеспособной. В идеале это люди среднего возраста, имеющие хороший доход.


Количество участников

Многие думают, что количество участников – главный критерий при выборе группы, но это не так. Аудиторию всегда можно накрутить, используя специальные сервисы. Администрация ВКонтакте борется с этим, но и сегодня можно встретить массу сообществ с огромной аудиторией, которая является результатом накрутки подписчиков. Такие сообщества похожи на мыльный пузырь, который может лопнуть в любой момент, когда администрация ВКонтакте этого захочет.

Важным является не количество участников, а их качество. Существуют специальные сервисы, которые могут проверить качество подписчиков сообщества. Такие приложения вычисляют ботов, фейков, заблокированные страницы, накрученных участников. Часто они также показывают, какой процент аудитории проявляет активность на странице, то есть лайкает, комментирует и так далее.


Активность в сообществе

Этот критерий касается охватов, количества посетителей, лайков, комментариев и репостов. Активность в сообществе является более надежным показателем, чем количество подписчиков. Не стоит забывать, что активность в сообществе можно накрутить также, как и подписчиков. Обычно это недешево, а потому мало кто использует сервисы по накрутке активности на постоянной основе.

Накрученную активность можно вычислить. Часто ее видно, если активность нелинейная: например, на одной записи сообщества много лайков, однако, другие записи почти все с небольшим количеством лайков. Естественная активность аудитории почти всегда более-менее постоянна.

Также стоит обратить внимание на активных пользователей. Отличить настоящую страничку реального человека от фейка обычно не трудно. Это сразу бросается в глаза.


Тематика

Тематика – еще один определяющий критерий при выборе сообщества для вложений. Я рекомендую выбирать такую тематику, которая будет вам хотя бы отчасти близка и понятна. Если вы совсем не разбираетесь в теме сообщества, будет трудно отслеживать качество контента.

Еще одна фишка – лучше всего выбирать узконаправленные тематики, а не общие. Такие сообщества лучше монетизируются. Не стоит менять тематику сообщества после покупки, даже если правила социальной сети не запрещают этого. Например, ВКонтакте блокирует сообщества, в которых меняется тематика. В таком случае вы потеряете все свои вложения.

Даже если блокировки получится избежать, большинство участников быстро отпишутся от группы после смены тематики. Ваши инвестиции также сгорят.


Подключенная монетизация

Подключенная монетизация – это хороший знак, указывающий на то, что в сообществе действительно есть реальная активность аудитории. Монетизация также означает, что сообщество одобрено техподдержкой ВКонтакте и не нарушает правила площадки.

Паблик с подключенной монетизацией всегда будет стоить дороже. Однако в этом случае вложения быстрее окупятся, поскольку вы сразу начнете получать прибыль после покупки.


Процесс приобретения

При покупке готового сообщества всегда есть риски. Вы не сможете узнать наверняка, не была ли недавно изменена тематика сообщества или не попадает ли паблик в теневой бан на регулярной основе. Избежать таких подводных камней можно только, если самостоятельно создавать свой паблик, а не покупать готовый.

Надежнее всего покупать сообщество через гаранта. Лучше всего выбирать гаранта с хорошей репутацией. Мошенники есть везде. Будьте бдительны и осмотрительны, чтобы не нарваться на мошенников, которые в итоге оставят вас без денег и нервных клеток.

Гаранту придется отдать процент от совершаемой сделки, поэтому многие предпочитают совершать покупку без посредников. Если у вас есть возможность лично встретиться с владельцем сообщества и заключить продажу при личной встрече, то, скорее всего, вы вряд ли нарветесь на мошенника – они почти никогда не идут на личный контакт.

Если возможности встретиться лично нет, стоит подумать о безопасной покупке через посредника.


Действия после покупки

После покупки обязательно удостоверьтесь, что в руководстве сообществом вы числитесь как владелец. Далее необходимо изменить данные аутентификации, обычно это мобильный телефон, электронная почта, пароль и так далее.

После этого вы можете приступать к созданию контента. Если вы не хотите создавать контент самостоятельно, то хорошей идеей будет обратиться к услугам контент-мейкеров.

От качества контента зависит активность пользователей и рост вашего заработка. Иначе ничего не получится. Удачи!
 
Сверху